Необычный поезд. ч. 3-продолжение

- Интересный стих! - с серьёзным видом сказал я и поинтересовался:
- Если времени с пространством нет, то это может означать, что вообще ничего нет? Время и пространство - это же основы мироздания, его мера. Значит, нет ничего и никого, и мы находимся нигде?!
- Но ты, Михаил, прав и неправ одновременно.
- Это как? - изумился я.
- Материя-пространство, мысль-идея и время - это основы мироздания. Но есть ещё одна составляющая, не менее важная, это-мера. И именно в мере вся загвоздка. Не понимая, как учитывать меру, не сможешь соотнести пространство и время. Кроме этого вспомни, сколько измерений реальности насчитывает ваша наука?
- Ну, я знаю точно три. Это длина, ширина, и глубина. Да, есть еще и четвертое измерение – время. Но я уже сомневаюсь в его существовании.
- Правильно, ваша физика считает, что вы живете в четырехмерном пространстве. Но в действительности время только предполагается. Если б вы жили в четырехмерном, вы бы могли путешествовать во времени в любом направлении, в прошлое или будущее, и даже менять его.
- Но, мы же управляем временем? – неуверенно возразил я.- Например, я назначаю встречу другу и успеваю к назначенному времени сделать уроки.
- Да, конечно, вы выбрали определенную меру - нужное время. И, зная место и время встречи, ты появишься в определенной точке. А вот скажи, сможешь ли ты вернуться хотя бы на час назад или попасть в завтрашний день?
Я отрицательно помотал головой.
- А вот если бы ты управлял временем, то смог бы! И я больше скажу, теоретически вашей наукой известно уже 10 измерений реальности. Девять из которых – пространственные, а одно – временное. И именно десятое измерение самое интересное, оно базируется на теория струн. Струны – это базовые частицы, из которых состоит все. И если десятое измерение содержит в себе все вселенные и все возможности, то струны существуют везде и все время. То есть, и в нашей вселенной, и в любой другой, в любой момент времени.
- Ого!
-Да, так вот, если владеть не только теорией, но и практикой струн, то можно оказаться в любое время и совершенно в любом месте. А значит, время - это частная мера соотношения колебательных частот, и процессов вселенной, просто одна из этих частот выбирается, как частная мера.
- А вы владеете струнами мироздания? – хитро спросил я.

- Точнее сказать, я умею ими пользоваться, но помочь тебе встретиться с твоим дедом смогу. Ты же еще помнишь, зачем сюда пришёл? – ухмыльнулся Николай
. - А, что я должен делать?
- Ну, во-первых, выслушать и запомнить все правила перехода во времени; Во- вторых, в прошлом не удивляться ничему и лишнего не делать, даже если очень захочется что-то изменить; В-третьих, слушаться во всём Зирку, так как она там будет твоим поводырём вместо меня. Старик многозначительно посмотрел на кошку, затем на меня и почему-то тяжело вздохнул.
- А что я там увижу новое, чему мне удивляться?
- А вот там и увидишь, но правила «намотай на ус», - уже веселей сказал мой новый друг и указал рукой на перрон.
- Мне назад возвращаться? – не понял я.
- Да! Тем же путем, как и лез сюда. Ты попадёшь на свой поезд, на тот же самый вагон, в тот самый момент, когда ты прикоснулся к канату.
- Так канат, он что - волшебный?
- Видно, ты не совсем понял теорию, рассказанную мной. Канат - это и есть струна или, если тебе так удобнее, портал.
- Я вернусь в то же время и место, значит, не увижу деда! Вы меня обвели за нос, как младенца, - с обидой произнес я и поставил руки в боки.

-Ну вот, ты опять ничего не понял! А всё потому, что не умеешь слушать! Дальше - когда слезешь с каната, не теряя ни секунды, беги против движения поезда ровно три вагона. Каждый вагон – это минус год, значит, ты встретишь деда ровно три года назад. Сколько тебе тогда было?
- Шесть лет. И у меня как раз сегодня день рождения.
- Я знаю, Михаил! Это тебе мой подарок!
(Продолжение следует)
Фото из интернета.


Рецензии