Территория смерти и любви
Героиня Юппер Магдаллена (а может быть Мария) «вывалившийся из гнезда» птенец, воспринимающая мир как jigsaw puzzle или игру-головоломку, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов различной формы. Она пишет письма Ясеру Арафату, представляет себя оперной дивой. Образы смерти, все больше овладевающее ее сознанием, не поддаются разубеждению Картинки из детства (а кто сказал, что это воспоминания, а не «замещённые воспоминания» внедренные в настоящую человеческую память) сменяются картиной мира как оперного спектакля, где есть место молодым матросам (ангелам смерти Жана Жене, убивающим то, что любят) или «прекрасным маньякам» одаривающих убитых им женщин цветком.
В описании болезни (высокого безумия) Шретер следует Делезу: болезнь — жизненная перспектива здоровья. Фильм Шретера — это описание болезни режиссера — раздвоения личности на себя по эту сторону экрана и своего двойника на белом полотне экрана. «Двое»-это портрет режиссера. Это территория смерти и… любви. Любви к стихам, оперным дивам, цветам и ранам, китчу и высокому искусству.
Свидетельство о публикации №219070701457