Странник

Сказочный я вижу лес, тянется он до небес.
Среди леса есть избушка, старенькая, как старушка.
Из трубы дымок идёт, значит кто-то в ней живёт!
По дорожке из камней к ней пройдусь я поскорей.
Постучусь тихонько в дверь: «Отворяйте мне теперь!

Путник я, не здешний вовсе. Принимайте-ка вы, гостя!»
Вижу старичков двоих. То-то радости у них!
«Рады мы всегда гостям! Что расскажешь, путник, нам?»,-
Спрашивают домоседы. С ними я веду беседу –

Сам откуда и куда. «Вот, забрёл я к вам, сюда.», -
Мне кивают: «Ясно, ясно! Будешь гостем, вот прекрасно!
Ты, хозяйка, стол накрой, раз к нам гость пришёл такой!»,-
Говорит старухе дед. «Нынче-то у нас обед!»

А потом, после обеда, как пошла у нас беседа,
Обо всём, что повидал, я им сразу рассказал.
И они не отстают. Рассказали, как живут.
Вечер заглянул в окно. Звёзды высыпал давно.

Спать пора теперь и нам: и хозяевам, гостям.
Завтра новый день мы встретим. Шумом нас разбудит ветер.
Cнеди мне дадут немного, чтоб не голодал в дороге.
«Не скучайте вы, по мне! Буду помнить в стороне
той, которой я живу. Сказ запомню Ваш и труд.»
03.07.2019 г.


Рецензии