Я закрываю глаза и вижу

      Попробуйте закрыть глаза и посидеть так какое-то время!
Потом открыть глаза.  Ощущения от мира с закрытыми и открытыми глазами совершенно разные!
        Мир становится больше, и у него нет границ, он бесконечен, как и наши мысли, когда ты закрываешь глаза! Почему так?
     Наверно из-за большого количества объектов и зрительных сигналов от внешнего мира, которые мешают ощутить и понять что-то иное, отличающиеся от того, что мы видим глазами!
         Я снова закрываю глаза… я слышу шум фонтана  - падающей и журчащей воды, щебет птиц и смех детей, шум проезжающих машин, ощущаю на себе дуновение ветерка и более ощутимый  порыв ветра, растрепавший мои волосы. Я это ощущаю без глаз и понимаю, что происходит в пространстве вокруг меня.
        Всё отвлекает, когда смотришь глазами. Очень много информации зрительной поступает в мозг.
             Мы смотрим на мир широко открытыми глазами или изредка прищурившись, глядя на солнце, и видим так много всего, что «глаза разбегаются» и это нам мешает сосредоточиться на чем-то основном,  на главном, мешает  сконцентрироваться и понять что-то очень важное. Включайте чаще слух и другие органы чувств и чаще закрывайте глаза, чтобы осознать происходящее и подумать.
       Чем же отличаются зрительные образы и звуковые для релакса и успокоения?
        Мы смотрим на что-то, чтобы отвлечься и, например, рекомендуют смотреть на облака, а не под ноги,  чтобы снять стресс советуют сменить обстановку, так сказать декорации жизни, но чаще для релакса предлагают что-то послушать -  музыку или мелодии, которые успокаивают или настраивают как-то по-особенному.
          Я, например, работаю под музыку или пишу стихи и прозу, мелодии создают ритм в моей работе, позволяют  почувствовать гармонию и увидеть  фантазии в своих мыслях.
...Закрыть глаза и все понять   


Рецензии
Елена, добрый день!
Вы интересно описали состояние релакса.
И все таки, глаза великое чудо.
Нам надоело серое небо и плохие новости.
Согласен, что навязанную реальность
в тв новостях смотреть не надо, лучше слушать музыку,
как сейчас и делает народ и дома и в транспорте.
Но весна на подлете и тогда уж точно,
надо будет смотреть во все глаза и ничего не пропустить.
...И слушать, с широко открытыми глазами.

Аким Вагай   21.03.2020 00:06     Заявить о нарушении
Добрый день, Аким!Очень рада что вы прочитали и вас моя статья заинтересовала.Могу только добавить, что, к сожалению или к счастью, глаза это Оран чувств и часть сигнальной системы, которая сформировалась намного позже чем другие органы чувств, например, слух и вкус. И самое главное, что организатором мозга как структуры является Обоняние! Очень вам рекомендую почитать мою статью научно-популярную "Обмануть природу...", которая написана на основе научно-исследовательской работы( моей) "Духи как оружие массового поражения".С уважением, Елена.

Елена Бондарь-Мартынова   21.03.2020 09:33   Заявить о нарушении