Книга

И вот я -  книга... . Поворачиваюсь разными боками, перелистываюсь, обтрепливают меня чьи-то пальцы, а я всё терплю, старею потихоньку, и меня начинают ценить уже не за содержимое,  а за возраст.  Хотя... во мне ведь, кроме даты издания и исторической достоверности, (которая вообще-то опасна для её носителя), ещё и сюжет!
Прошедшее становится темой для споров, общественное мнение всё чаще и быстрее меняется на противоположное. За последние сто лет, под разными предлогами, на моих подруг несколько раз устраивали облавы, желая сжечь или хотя бы сдать на макулатуру. Потом искали, сбиваясь с ног, когда менялась идеология. 
- Эта книга уже не опасна! - Никому её информация не повредит! Зато какой раритет... .
- Какой никакой, а молодые умы взбудоражит! -  уверенно басили в ответ.
Однако меня держат пока.... Люди ... добрые.
 Цивили - тьфу, - за ци онный процесс движется в непредсказуемую сторону с огромной скоростью, мне ли об этом не знать? Сколько разных рук и глаз повидала на своём веку! И разговоров, и мыслей наслушалась.... Кто берёт меня в руки, больше чувствует, чем читает. Обратно сдавать не хочет. Берегу его, читателя, всей душой. Пока я есть.
Деревья шумят за окнами, качаются пышными макушками и тоже говорят, говорят....


Рецензии
Подумать, то очень серьёзная участь наших библиотек и их архивов.
Послушаешь- там архив сгорел, в другом месте пылают по стране архивы. "Новое время" совсем не по цивилизованному поступает,,,Уничтожается память, достоверность. Опять кому-то надо похоронить и затмить людскую память, подменить доказанные давно факты. Жаль.
Надёжно ли хранение в компьютенром архиве? Трудно сказать... всё до первых больших срывов...А потом взять негде и посмотреть некуда... исчезло..
Почему-то так подумалось. Спасибо за КНИГУ.

Ада Бабич   20.07.2019 19:27     Заявить о нарушении