Маги и шарлатаны

Дорогие друзья, те, которые ищут определенные знания, сталкиваются с странными событиями или людьми на просторах интернета. Очень много фальши и очень много  всяких людей, выдававших себя за магов и чародеев. Среди них даже есть  цари или мессии разного толка,  разного рода.
 Конечно часть можно списать  на предприимчивых людей, которые хотят зарабатывать на чаяниях людей, которые жаждут помощи или спасение. Но не всё так просто.
 Даже если  мы половина этих людей спишем на шарлатанов, а оставшуюся часть надо как-то объяснять. Что же происходит с этими людьми и почему? А происходила ли это раньше?
 Те, которые читали мои записи и следят за моим "творчеством", должны легче понять то, что буду говорить.
 Давным-давно на планете Земля произошло некая катастрофа. Что это было? Кто с кем воевал? Мы не знаем. Мы можем только гадать или строить теории разного рода. Но в данный момент причина происходящего  катастрофы нам не очень важно.
 Давай констатируем факт, что примерно между 6 - 13 тыс. лет назад на планете Земля произошло катастрофа. Причина и характер это катастрофы мы не знаем. Но мы знаем следствия. Знание которое передавалось от поколения к поколению в течение миллионов и миллионов лет прервалось. И на планете Земля не остались настоящих учителей, которые смогли бы нам помочь для достижения уровня своих предков и отцов. Хотя вся инфраструктура и база данных остался, если не считать повреждённую хранительницу, но учителей, которые смогли бы обучать  и направлять нас не остались.
 Возникает вопрос, а почему верховный бог, отец небесный не послал своих помощников или сыновей чтобы обучали нас. Я думаю  есть несколько причин. Первая самая главная причина, верховный отец старается минимально вмешиваться в дела простых людей. Это сделано для того чтобы мы не теряли свободу воли и были лучше подготовленные к  всяким невзгодам и трудностям.
 Нельзя сказать что отец небесный совсем забыл о нас. Это я могу утверждать исходя из собственного опыта. Конечно он никогда не вмешивался напрямую но, я всегда чувствовал его дыхание за спиной, за что я благодарен небу.
 Кроме причисленного, я  в своих записях говорил и писал что, планета Земля имеет огромную ценность в виде университета становление под названием Зодиак. Это система создана трудами огромное количество людей в течение миллионов и миллионов лет. Такой системой обучения не может хвастаться многие солнечные системы в галактике или во вселенной. Нам повезло и мы живём на этой планете. Но очень многие космические цивилизации не имеют такого центра обучения   Магов. Естественно, они жаждут получить эту систему, эту планету в свои руки. И здесь ничего предосудительного нет.  Я думаю в космосе идёт большая борьба или интрига из-за таких центров. И Нам повезло что, не прилагая никаких усилий мы имеем один из самых больших ценностей существовавших в этом мире. Вся беда в том что  не осознаём чем мы владеем. Так как после катастрофы со стороны высших сил дорога к земли закрыта, то есть земля находится в положении карантина, наши соседи не могут напрямую вмешиваться в наши дела. Они конечно исподтишка действует но, в определённом, на минимальном уровне. Пока не будет снята карантин с Земли они не смогут открыто действовать или претендовать  на богатство Земли, на Зодиак.
 Зодиак является внешним контуром этого университета. Но сердцевиной является Хранительница. Хранительница является не только защитницей жизни на этой планете, она еще является учительница начальных знаний. С её помощью мы получаем первый элементарные знания из тонкого мира.
 Так как после катастрофы у нас не остался магов и учителей которые  направили бы нас, и мы идём на ощупь не понимая очень многие знания,  которых посылает нам хранительница.
 Я не утверждаю что, на планете Земля не существует дважды рождённых, если даже они есть к  самой планеты отношения не имеют. Скорее всего они здесь находятся нелегально, без ведома высших сил. Но я думаю что на планете по-настоящему дважды рождённых нет. Магов скорее всего есть и среди них некоторые не земляни.
 Я утверждаю что после катастрофы было сделано много попыток со стороны хранительницы для рождения администратора или по-другому миссии или по-другому дважды рождённого. Это очень важно  для полноценного запуска системы. Для полноценного запуска Хранительницы и Зодиака.
 Без этого человека невозможно  восстановить саму систему обучения на планете. Это перезапуск системы, в религиях указано как судный день, или день Восстания у мусульман.
 Но до сих пор такого человека  не было . Да рождались маги и развивались но до уровня дважды рождённого никто не дошёл. Давай расскажем о некоторых из них.
  Если Вы внимательно прочтёте и познакомитесь с древними легендами и мифами, будете изучать история разных религий, поймёте о чём я говорю.
 Один из первых попыток было сделано, почти удачно, около 5,5 тыс. лет назад.  Я говорю о  так называемом аватаре Кришне. Кришна прошел почти весь путь. Тогда почему же я его не называю настоящим аватаром или дважды рожденным.
 Первый самый главный утверждение что я прав, это то что что он не смог запустить систему. А во-вторых он умер в возрасте 120 лет от проклятий.
 А дважды рождённый или аватар является бессмертным человеком. Он не может умереть тем более от проклятий. Нет конечно его можно убить, но для этого нужно  более сильное существо. А мы знаем что, на планете даже на уровне его не существует человека.
 Конечно среди этих попыток есть такие имена как Мардук. Когда он родился я не знаю. Только я знаю что это имеет отношение к ближнему востоку. Примерно в те же времена когда жил Кришна была сделана попытка в районе Европы. Это конечно же Персей. Легенды описывают как он проходил свой путь и как в конце концов  умер. А мы знаем что настоящие миссия или полубог как называли их в древние греки, бессмертны.
  Там же в древней Греции было сделано несколько попыток. Ахилл и Геркулес.
 Помните перед тем как Геркулес родился была легенда будущий мессия должен быть из рода Персия! Вам это ничего не напоминает?
 Я не говорю что те которые пробовали пройти этот путь все умерли. Я говорю те которые прошли этот путь это те которые жили до катастрофы или жили в другой планете. До катастрофы жил Гермес или Тот. В другой планете жил Гор. Мне кажется Гор ,  Один  и Атон это имя одного и того же человека, уроженца Венеры. Насчёт Венеры Я не уверен на 100%. Это мои домыслы. То что я считаю Люцифера и Гора одним лицом тоже мои домыслы.
 Я до этого вам рассказывал про почти удачных попыток рождение дважды рождённых. Но есть попытки очень неудачные давайте перечислим самых известных. Это конечно  Будда  и Иисус Христос. То что Будда да не проходил даже не делал попыток стать дважды рождённым это факт. Он полностью отказался от небесной иерархии и искал причины трудности человека внутри его. Он хотел найти лекарство чтобы успокоить душу человека усмирить его дух чтобы он меньше страдал. И в конце концов как ему показалось он нашёл ответ. Ну я думаю он заблуждался и заблуждаются его сторонники. Хотя  они добились поразительных результатов при контроле внутренних энергии и чувств, но в конце концов это дорога   в никуда. Сам Будда прожил всего 80 лет.
 Теперь несколько слов о Иисусе Христе. Из вышеперечисленных ясно что Иисус Христос не смог сдать экзамен. Если бы он сдал экзамен мы сейчас жили бы совсем в другом мире и это начался бы 2000 лет назад.
 Те которые более внимательно прочитали Евангелие поймут меня. Иисус знал что он хочет и к чему он он должен стремиться, чтобы получить статус администратора. Почти все его обращения к своим близким единомышленникам сквозить мыслю о том, что Иисус был на 100% уверен в правоте своей. Он был уверен что  он пройдет этот путь до конца. Отсюда  все его намеки насчёт того, что не перейдёт род теперешний и родится сын человеческий. Потому  что хоть  он напрямую не говорил, но намекал, что именно  он есть сын человеческий. Он подразумевал себя в этой роли.
 И поэтому он буквально  заставил Иуду пойти передать его. Я думаю даже в времена Иисуса Христа было известно, чтобы получить статус администратора или машиаха по-еврейски, надо дважды родиться. А почему-то Иисус Христос думал чтобы дважды родиться надо сначала умереть. Поэтому он так тщательно готовился. Он 40 дней постился а потом собрал своих единомышленников и заставил бедную Иуду пойти доложить о нём.
 Потому что он знал что с ним произойдёт. Ему надо было всего лишь умереть на кресте и воскреснуть.
 Вы помните его последние слова?
 С какой болью и удивлением он обратился к Богу. Боже почему ты покинул меня? Да потому, что перед тем как умереть, он потерял связь с богом. И он понял что он был неправ. Он ошибся в своих расчетах. Конечно потом спустя многих лет так называемые христиане всё это будут преподносить в другом свете, но факт остаётся фактом. Это человек ошибся и не прошел испытания. А то что потом будут использовать его имя как некий флаг в своих целях разного рода проходимцы и властолюбцы это уже другая история. История Иисуса Христа очень поучительная. Это не только притча.
 В евангелии очень много знаний зашифрованном виде. Я думаю эти знания в этой книге записано после Христа. Я не думаю эти знания знал сам Иисус Христос. Если бы он знал бы этих знаний он не допустил бы такую грубую ошибку.
 Вообще очень многие события на этой планете крутится вокруг так называемого машиаха или дважды рождённого. Почти все религии на этой планете за последние несколько тысяч лет создана с участием или использовано на личность этих людей, которые попытались достичь состояние дважды рождённого. Из этого списка выпадает ислам. Я изначально  утверждал и утверждаю Ислам создан в противовес христианству. Чтобы христианство не захватила весь мир и не уничтожил его.
 То что мы перечислили это законный способ получить способность мага или могущество дважды рождённого. Как и в любом деле в этом тоже есть свои обходные пути. Я думаю один из этих обходных путей, это получение мистических сил в обход хранительницы и зодиака.
 Я думаю  этим обладали древние египтяни. Моисей своих мистических сил имел именно оттуда. Оттуда же мистические силы древних пророков иудеи.
 Я задавал себе этот вопрос, откуда у Иисуса Христа мистические силы если  он не прошёл до конца. Он это силой обладал с самого начала. Ответ пришёл со стороны евреев. Они пишут, что Иисус Христос был сыном легионера и еврейской женщины, и был учеником колдуна из Египта. А свои мистические силы имел потому, что он украл в храме имя Бога и зашил себе под кожу. Если честно я не знаю что это означает. Скорее всего это и есть тот способ, которые использовали еврейские мистики или пророки, чтобы получить силы воздействие на этот мир. Я думаю , Моисей поступал тоже также.
 Раз разговор зашёл о еврейских  пророках я расскажу пару слов о пророке Илие. Вы наверное знаете легенды что Бог забрал его к себе.
 Давайте я расскажу свою версию. Тот который читал история жизни пророка Ильи должен знать, что он он не совсем был адекватным человеком. Он буквально заводился с полуслова и крушил Всё вокруг себя. Если еще учесть того факты о что что он имел огромный мистические силы, послал огонь или камни с небес на врагов своих, то вы поймёте что, это человек был страшен в гневе. Мало того что он был страшен в гневе, он очень плохо контролировать свои эмоции.
 Давайте констатируем тот факт, что древние евреи владели технологией получения мистических сил обходным путём. Эти знания восходит к древнему Египту.
 Когда он взял к себе ученика Елисея, помните, что он спросил у Елисея. Что ты хочешь получать? Ответ Елисея?
 Всё что у тебя есть умноженный на 2.
 Скорее всего Елисей и получил эту силы умноженные на 2. Теперь представим себе двух людей в степи или в горах, вокруг никого нет. Естественно пророк Илья не изменил своему характеру. Чуть что он крушил Всё вокруг. Теперь представим себе в ходе каких-то событий, двое человек поспорили. Если до этого Елисей был без сил всё терпел, но после получения мистических сил, тем более он был молод и горяч и силён, он мог бы ответить Илью достойно. Он и ответил. Он просто его уничтожил даже пепель не оставил. Хотя вру у него остался типа плаща древнееврейское одежды, который присвоил себе Елисей память об учителе. А всем сказал что бог забрал его к себе. А место Елисея как вы бы поступили? Может в начале он спасал свою жизнь?
  Ладно оставим наших братьев евреев в покое, вернемся на землю.
 Вы помните для чего я затеял этот разговор? Почему так много так называемых царей и Машеахов на свете?
 Вы думаете попытка создать нового дважды рождённого осталась в прошлом? Вы глубоко ошибаетесь!
 Как только  Хранительница находит человека, более менее соответствующий определенным критериям, начинает обучать его. В идеале чтобы он стал дважды рождённым или хотя бы магом.
 И поэтому, очень много людей неподготовленных получает знаки от хранительницы, но не понимают смысл их. И поэтому у многих со временем происходит нестыковка полученных знаний с теми знаниями, которые человек овладел за свою жизнь. Кроме этого, очень многие люди не понимают, что с ним происходит и к чему это всё ведёт. Как я говорил в начале, институт становление магов и дважды рождённых утерян. Вы ребята меня поймите. То, что я вам говорю, здесь нет ничего мистического или туманного. Это технология созданная нашими предками для нас. Каждый отец хочет чтобы его дети выросли и стали лучше чем они сами. Каждый родитель хочет, чтобы его отпрыск развевался и перегнал своего отца.
  Вся беда в том, что что каждый кто стремится в эти дебри, становится изгоям для окружающего люда. Мало того они становятся изгоями, они ещё между собой грызутся. Любое мало-мальски знание утаивается. А те которые получили крохи знания и стали магами вообще  превратились в богов этого мира.
 Я обращаюсь к истинным управителем этого мира,  к настоящим кукловодам.
  Ребята,  Вы не опупели? Вы что думаете, этот мир сам по себе существует? Раз верховный отец не вмешивается в наши внутренние дела, вам всё позволено? Я понимаю среди вас есть и здравомыслящие люди тоже, Я обращаюсь в первую очередь к ним. Ребята давайте совместными усилиями выйдем из этого дерма.
  Вы думаете если с человечеством что-то случится,  Вы останетесь в стороне? Я не думаю что,  пришельцы из других миров вас будут больше ценить, чем Вы есть на самом деле. Конечно, на фоне  остальных людей вы можете себя считать богами, а для меня вы просто зазнавшийся,  неразвивающейся старики. Вы конечно  можете спросить меня, а ты не боишься гнева этих магов и чародеев. А я вам отвечу, на всё воля Аллаха!!


Рецензии