тем же днем

чувствую себя удручающе.
время после обедни. за окном приятная ветреная шалость, горит яркое небо, вьются облака алыми-земляничными красками и мне по-юношески бестягостно.
все думаю о будущем, кажется этим я живу полно, собственной осязаемой натурой, стараюсь смириться, меньше беспокоясь и довольствуясь малым.
вот это то "малое" и есть весомый вклад в собственное развитие. искренне верю и без малейшего сомнения твержу, мной исследовано, что человек принявший себя всецело и познавший в утихомиренной жизни малость - есть истина великая.

я хотел написать письмо. кажется самую малость, толика букв и буквально капельку чувств, навеянные воспоминаниями. быть может, ты окунешься, вспомнишь все разом и момент станет вечным.
замечаю за собой глыбу сентиментальности. спрашиваю себя, хорошо ли это? чего я добьюсь? бывает корю, теперь же, осознавая грань обратной личности, я спокоен.

надеюсь на твоё понимание мой бесценный друг.
в скором времени, мы непременно увидимся. чувство у меня такое теперь сложилось, что мы невольно связаны пониманием и сожалением к друг другу.
если тебе интересно, то послушай: gorillaz - empire ants.
p.s/ угнездился на балконе, рассматриваю небо, играет аккордеон.
я шучу, нет у меня аккордеона, представить себе не могу, как выглядит аккордеон. а слово то ведь звучное. не так ли?


Рецензии