рец. - Прекрасен мир, в котором есть забвенье!

Прекрасен мир, в котором есть забвенье!
Игорь Белкин

Синьора Анна, возвращаю брошь,
Она забыта Вами у торшера,
Там выступал я чувственным тореро,
Сжигая сердца яростную дрожь!

Прекрасен мир, в котором есть забвение!..
И жёлтый свет, бегущий от луны,
Напоминает мне, как Вы нежны
В момент любви, в минуту потрясения.

Синьора, да, что было, то прошло,
Вы откровенны, но нельзя так слепо
Перечеркнуть моё, не Ваше небо
И лунный свет, проникший за стекло!

Прекрасен мир, в котором есть забвение!

Вот Ваша брошь, она мне не нужна,
И пусть недели растворят виденье
Невиданного мной прикосновенья
К той, что была таинственно нежна!

Прекрасен мир, в котором есть забвение!
«»»»»»»»»»


Написать рецензию

Бред, поэт- забвенья нет:
но красиво врёт куплет!
Всё же плюс поставлю смело-
оптимист на склоне лет!

с ул.


Рецензии