Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка. гл. 22

22.
          С самого утра  примчалась Женька, которая умирала от любопытства и не могла больше усидеть дома.
- Ну, что тут у вас без меня интересного произошло? - прямо с порога поинтересовалась она.
- Давай хоть кофе выпьем, если уж завтрак готовить некогда! Делай бутерброды, я пока кофе сварю! - я отошла к плите, а Женька увидела на столе флэшку, схватила ее и спросила:
- А что тут? Можно глянуть? Пока кофе варится?
          Я мигом выхватила у нее флэшку.
- Нельзя! Я сама еще не видела, что там! Мне ее сегодня надо нашим «друзьям» за десять миллионов продать!
- Видимо, она того стоит! - протянула Женька. -  А когда ты с ними встречаешься?
- Лично я с ними не встречаюсь, но Алена должна ее им передать. Что будет дальше — пока не знаю! Но ты все равно заезжай за мной! Только позвони сначала — вдруг уже что-нибудь случилось… За такие деньги меня вполне могут закатать в асфальт или утопить в Москве-реке!
- Господи! Страсти какие!
- Ты бутерброды сделала?
- Сейчас! - и Женька схватилась за колбасу.
          Мы  быстро позавтракали, я взяла бесценную флэшку и мы поехали.
             
У проходной Женька высадила меня и сказала, что отъедет и еще немного понаблюдает, нет ли здесь черной машины наших «друзей»?
Я оглянулась и вошла в проходную. Впереди меня шагах в десяти шла Алена. Она говорила по мобильнику и была в хорошем настроении. Видимо, ей рассказывали что-то смешное. Мне бы ее настроение! Я не стала ее догонять и свернула в первый отдел за документами! Мне навстречу попался шеф, который как-то выразительно на меня посмотрел и спросил, как у меня настроение?
- Спасибо, хорошее! А что,  Вы хотите мне его испортить? Комиссия уже здесь? - предположила я.
- Нет, комиссия появится часов в одиннадцать — мне из Главка только что звонили!
- Надеюсь, для начала они ограничатся визитом к Вам, а потом начнут нас трепать? - этот разговор был какой-то неестественный и почему-то напрягал меня.
В 10 часов мы должны были идти с Аленой фотографировать информацию, и я немного нервничала. Шеф отпустил меня, я пошла в отдел. Там сидела одна Алена и что-то искала в сумке. Я прошла к своему столу, плюхнула на него портфель и «Дела» и спросила:
- А ты чего сегодня так рано пришла? Не спится?
- Так получилось! Транспорт  ждать не пришлось! - ответила Алена.
         И тут я вспомнила, что не посмотрела, пришли ли на карту мои миллионы, Я нашла свою карту, но посмотреть  было негде. Потом я вспомнила про телефон и сделала запрос с него. К моему удивлению деньги  были положены на счет вчера в 23.12. Какие послушные! Отступать больше было некуда…

Около десяти часов я взяла  свои «Дела»  и попросила Алену пойти со мной, пояснив, что я покажу ей еще один зал в библиотеке, где ей можно заниматься. Мы вышли из комнаты и молча дошли до библиотеки.
Стол с компом  в дальнем углу был свободен. Я прошла к нему, по пути прихватив пару научных  журналов при входе, положила «Дела» на стол и сказала:
- Ну все, можешь работать!
          Алена пристально посмотрела на меня, открыла первый документ, достала из кармана маленький фотоаппарат и щелкнула его. Я просматривала журнал и не смотрела на нее , а в руке сжимала флэшку, которую дал мне Алексей. Мы обе понимали, что играем в одну игру, только по разные стороны сетки.

                http://www.proza.ru/2019/07/08/35
 


Рецензии
А мысль моя забегает вперёд и строит свои предположения Алена двойной агент? Шеф предатель?

Александра Шам   29.11.2019 21:09     Заявить о нарушении