Я влюблён - Я люблю!

Я хочу рассказать вам одну историю.

Все началось очень давно, это было примерно лет 5-6 назад. Как обычно после тяжелого дня, я решил заехать в парк, сесть на  свою любимую скамейку под двумя деревьями с видом на озеро, странно, но было очень мало людей, погода была пасмурной.
Уже темнело, я решил поехать домой, но тут произошло что-то немыслимое, мимо меня проходила девушка, и в этот самый миг время будто остановилось, все проходило будто в замедленной съемке, её волосы развивались на ветру, я был ослеплён.
Наверняка ты скажешь "разве можно ценить красоту" поверь мне, красота все же является неотъемлемой частью помимо других выше стоящих факторов. У неё зазвонил телефон, она остановилась и начала разговаривать, её тон был немного грубоват,
видимо разговор был не из приятных "подумал я". Она присела рядом со мной, я очень сильно начал нервничать, не знаю почему, я был взволнован и думал стоит ли заговорить а вдруг что-то серьёзное случилось. Она глубоко вздохнула,
я заметил что она разочаровалась. Оценив ситуацию я собрался духом и спросил все ли у неё в порядке? глупо и бестактно, лезть в чужие проблемы, но она ответила "спасибо, все хорошо" диалог сам по себе пошел на лад.
Не много пообщавшись мы попрощались, я встал пошел к своей машине она продолжала сидеть. "Нет! я не могу так все оставить" сказав себе я развернулся подошел к ней, и спросил еще раз только уже на ты "у тебя точно все хорошо?, может быть довезти до дома?"
Она согласилась, странно конечно она знает меня буквально 30 минут, но решила ехать со мной. Я довез ее до дома, на её лице была улыбка, мне стало комфортнее, видимо улучшилось настроение, мы снова попрощались, она быстро ушла, я даже не успел взять её номер телефона.
Во мне боролись два чувства, безысходность и радость. Безысходность потому что я не взял ее контакты и ничего нельзя было сделать, не сидеть же мне под её домом как маньяк и ждать пока она выйдет, а радость ну ты уж сам додумайся.
Приехав домой, я принял душ, попил зеленого чая, послушал музыку и лег спать.

Была суббота, выходной день, никаких планов абсолютно не было, я решил опять съездить в парк на тоже место, вдруг повезет и я снова её встречу. Но этого не происходило уже как месяц, я подумал что она уехала из города или вообще была не местная.
Идя на работу, на другой стороне улицы я заметил очень похожую на ту самую девушку с которой я разговаривал в парке, незамедлительно я отправился к ней, перейдя дорогу я подошел и легко коснулся её плеча сказав Привет, она повернулась и молчала секунд 5.
Эти 5 секунд были самые неловкие в моей жизни, я подумал что это не она или же просто забыла кто я, но нет, она улыбнулась и сказала "привет" я был счастлив, мы начали общаться наконец-то я узнал как её зовут, Эмилия.
Мы обменялись контактами, договорились о встречи и поспешил на работу.

И вот настал день, нашей встречи, я был взволнован как никогда. Угадай где мы встретились? На той самой скамейки, где все произошло. Идя на эту встречу я был так рад будто выиграл целый миллион, в лотереи которой никто никогда не выигрывал.
В целом встреча прошла не плохо, не учитывая того что пошел проливной дождь. Сначала мы гуляли по парку, катались на аттракционах как малые дети, было задорно и весело, после мы пошли в кино я специально выбрал ужасы хоть и не люблю их.
Потом мы сели в машину и разговаривали без остановки, мне было очень комфортно находится рядом с ней, не заметив времени наступил рассвет, это был самый великолепный рассвет за всю мою жизнь, мы замолчали и наблюдали как восходило солнце, это было  незабываемо.

Она взяла мою руку и тут я просто растворился, посмотрев на неё мне не хотелось ничего говорить я просто был как-будто дома, мне было так тепло и спокойно на душе, Я влюбился... Влюбился до беспамятства..
Время поджимало и мне нужно было ехать но я так не хотел этого, на тот момент я бы провел всю жизнь в этой машине рядом с ней. Я отвез её домой и уехал, с надеждой о скорой встречи.

Мы продолжали общаться и проводили очень много времени вдвоём. Буквально через месяц общения я понял что это тот самый человек который должен быть рядом со мной на веки, эгоистично? Я так не думаю.
В один прекрасный день, я пригласил её на свидание, нет мы не встречались как парень и девушка но в этот день я решил это исправить. Приехав в мой любимый ресторан, мы сели и начали разговаривать, официант принёс нам блюда которые мы заказали, налил на вина.
И тут я её прервал на самом интересном для неё моменте её рассказа, прервал тремя словами, я не думал что будет, что она ответит на это, какая будет ее реакция, мне было плевать! Я тебя люблю! она поперхнулась и за улыбалась, после этого она наклонилась ко мне и прошептала мою же фразу.

Этот момент я запомню на всю мою жизнь.

Время шло, мы были вместе, ничего не менялось все так же было хорошо, мы сидели дома, смотрели какой то фильм, и тут я задал ей вопрос " А не отправится ли нам в путешествие?" она не долго думая согласилась, мы собрали всё необходимое для поездки, забронировали билеты и отправились в путь.
Прибыли мы  в Америку а точнее город Нью-Йорк, провели мы в этом городе дня 2-3 не более, после купили билет до Новой-Зеландии. У меня был план, сделать ей предложение, да-да вы не ошиблись.

Взяв автомобиль в аренду мы отправились в путь. Поездка была превосходной, мы знакомились с очень интересными людьми, увидели много красот. Я заметил очень красивое место, вокруг сплошная тишина, протекала какая то речка, вокруг неё стояли высокие деревья.

И тут я подумал что вот он, самый подходящий момент, пока она фотографировала местную красоту я встал на одно колено, она повернулась и увидев меня не задумываясь и не дожидаясь моих слов, обняла меня и сквозь слезы сказала "на веки".

Возможно эта история покажется банальной, но лично я думал что попал в сказку с очень хорошим концом. Вот так вот, Любите и будьте любимы не смотря ни на что!


Рецензии