Записки Джени Стоун

День 6.

Наконец выдалась свободная минута.
Вновь обращаюсь к тебе, дорогой дневник.
За последние три дня, почти ничего не происходило.Только этот срочный вызов на работу меня выбил из колеи.
Черт возьми, я же взяла отпуск!Заслуженный отпуск между прочим!
И тут вызывает шеф, говоря, что без меня все катится в тар-татары.
Сначала хотелось сказать, что я далеко от дома.Что болит голова, нога и вообще у меня молоко с плиты сбегает.
Но...Его голос был действительно обеспокоенным.Мне пришлось ехать.

«Ничего не поделаешь..» - подумала я.

Я пожалела об этом десять раз.Пришлось просидеть там 8 часов.Чертовых 8 часов в свой отпуск.
Хоть я и была начальником отдела персонала, я думала, что моя зам. со всем справится и без моего присутствия.
Грубейшая ошибка -не учесть полный непрофессионализм этой дамы, которой за 30.
Мне столько документации пришлось разобрать,  что даже мой любимый кофе Латте не спас ситуацию.
Однако, из хорошего, мне уже удается сдерживать силу, которая так и наровит выбраться наружу.Я была рада хоть этому.
После всех мучений сам шеф(!) пригласил меня поужинать.
Конечно же, было очень приятно.
Сейчас я удовлетворенно попиваю свой кофе в ожидании начальника.
Милая и уютная кафешка с мягкими диванчиками, на которых лежат махровые подушечки.
Здесь почти пусто, а это очевидно, ведь будний день.

«Где-то я уже видела того парня в конце зала...
Хм..Где же я его..»

«Вспомнила!»

И здесь меня прошибла легкая дрожь.
Он был в маршрутке, на которой я ехала до работы.
А после я видела его за углом многоэтажки, которая через дорогу от моей работы.Помню, что он разговаривал по телефону и мы встретились взглядами.
И когда я заходила в магазин за жевачкой..
И сейчас.
Он меня преследует?
Да нет, что за глупости.Мне просто кажется.На фоне стресса и недосыпа.Да, точно кажется.Зачем кому-то меня преследовать..

Я пыталась себя утешить, но атмосфера мрачнела с каждой минутой.Хоть я и пыталась сделать вид, что все в порядке.
16:55.

20:03.

Наконец я дома и могу расслабиться от души.Шеф был хорошим человеком и пригласил меня в кафе, потому что заметил мое самочувствие.Долго извинялся за то, что пришлось вызвать именно меня во время отпуска.
Даже угостил малиновым пирогом и моим любимым шоколадным тортом!
В тот момент я и о том парне забыла.
После уютного кафе,  я заскочила в магазин и накупила вкусняшек.Бабушка любила пирожные с заварным кремом.Это было неким подкупом за ее волнение.
Я извинилась за то, что задержалась, на что получила теплый поцелуй в лоб.
Моя бабуля самая лучшая!

«Хм, странно.Только что.
Вот!Сейчас тоже.
Что-то трещит за окном на улице.
Пойду гляну.»

Прим.От автора:

Эта история целиком и полностью вымысел.

Любые совпадения с реальными людьми и событиями - случайность.


Рецензии