Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 53

          --Нет, не знаю такую, - я сделала невинные глаза.
          -- С Зиной у меня не сложилось, - продолжил рассказ Стефан. – Когда я отыскал избранницу Павла Эктона и познакомился с ней, то сразу понял: девушка слишком добрая, и с её помощью мне фабрику не отнять. Берта разделается с ней в два счёта, а Зосима любит мать, и Зину не защитит.
          Мне нужна прожженная авантюристка, и этому требованию соответствовала Маша, закадычная Зинина подружка.

          Я сразу заметил повышенный интерес Маши к своей персоне. Разобраться, в чём дело, не составило труда. В то время Зосима, точно так же, как и сейчас, повсюду меня сопровождал. Берта приставила его в качестве соглядатая. Маша понятия не имела, чей он сын, и приняла Зосиму за моего водителя. Я же в её глазах был «богатеньким Буратиной».
          Я не торопился её разубеждать, и вскоре Маша оказалась в моей постели. У нас закрутился головокружительный роман.

          Исподволь я выяснил, для чего Маше нужен спонсор. Она отлично играла в шахматы и мечтала выступать на международных шахматных турнирах. В обмен на финансирование спортивной карьеры девушка была готова на многое.
          Вот тогда-то я и поведал ей, кто  в нашем с Зосимой тандеме настоящий богач.

          Маша набросилась на меня с упрёками. Я, видите ли,  обманул её надежды. «Не торопись с выводами, детка», - охладил я её пыл. – «Ты получишь неограниченное денежное довольствие, если поможешь мне захватить состояние Эктонов. Соблазни Зосиму и жени его на себе».

          « -- Зосима любит Зину», - возразила мне Маша.
          « -- Не любит. Он всего лишь выполняет последнюю волю отца», - успокоил я её.
          Маша согласилась сотрудничать со мной. Мы с ней разработали план действий и приступили к его осуществлению.

          Я устроил девушку на фабрику вязать розовые бантики на шахматные фигурки и под разными предлогами отправлял Зосиму в цех, где Маша строила парню глазки и принимала соблазнительные позы. Через неделю между ними завязалась дружба. Через месяц их дружба переросла в любовь.
   
          Подвести Зосиму к Загсу оказалось гораздо труднее. Он постоянно думал о завещании Павла Эктона жениться на Зине и страдал от угрызений совести. Мне пришлось долго внушать Зосиме, что его отец желал ему счастья, и если бы он знал Машу, то посоветовал бы сыну жениться только на этой девушке, и ни на какой другой.
          Зосима метался между чувством и долгом, и под моим совместно с Машей давлением выбрал чувство.

          Мы с Машей купили белое платье и фату и отпраздновали победу. Свадьбу наметили на ближайшие выходные, когда Берта отправится на теплоходе в круиз по Волге.
          Но  браку Зосимы и  Маши помешала погода.
          Берте на телефон пришло sms-предупреждение о надвигающемся урагане, и она неожиданно для нас вернулась в самый неподходящий момент.
 
          Зосима в парадном костюме с белой гвоздикой в петлице, под руку с ним ослепительно прекрасная Маша в наряде невесты  вышли из дома. Я стоял возле лимузина, украшенного разноцветными ленточками.
          Автомобиль Берты круто развернулся на подъездной дорожке. Жена  выскочила из автомобиля, на ходу влепила мне пощёчину и вцепилась в невесту как коршун. От Маши в разные стороны полетели клочья кружевной фаты и расшитого жемчугом платья.
 
          Зосима вырвал Машу из рук матери и загородил собой. Берта схватила на парапете крыльца керамический вазон, вытряхнула из него цветы и приложила к плечу, как метательный снаряд, целясь в жениха и невесту. Зосима, прикрывая Машу, отступил к двери. Вазон разбился у него над головой.
          Берта потянулась за следующим. Я бросился к ней и толкнул в спину.  В этот момент прозвучал выстрел, и мою ногу обожгла мучительная боль. Я упал на асфальт, зажимая рану руками, едва сдерживая стон.

          Происходящее дальше помню смутно. Приехала «Скорая», после инъекции обезбаливающего препарата я пришёл в себя и увидел над собой бледное лицо Зосимы.
          « -- Кто стрелял?» – спросил я его.
          « -- Маша», - ответил он.
          « -- Где она взяла ружьё?»
          « -- Не знаю», - Зосима печально поник плечами.

          Берта сопровождала меня в больницу. По дороге я уговорил её не заявлять в полицию. «Я чистил ружьё и случайно нажал на курок, так следователю и скажи», - настаивал я. Берта была напугана и послушно кивала.

          -- Норма уже работала в вашем доме? – встряла я в воспоминания Стефана.
          -- Норма? – сбился он с мысли. – Да. Норма уже месяца три нянчилась с Артёмом.


               
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/07/14/1172


Рецензии