Каскадер 31-35 главы

31

Надо же какой сюжет у нашего нового фильма. У красивой , но  очень одинокой девочки Ани вдруг неожиданно находится сестра близняшка. Только она выше на голову своей сестры, уже не брюнетка а блондинка и упрямо считает себя ангелом почему-то хотя это в принципе недоказуемо. Так, что еще? Да, еще она спортсменка и почему-то от нее цветами постоянно пахнет.
- мне нужно пройтись,- говорю я девочкам,- то есть прогуляться. Освежить голову так сказать . кто со мной?
-я пас,- почему-то смеется Анька.
Внимательно и удивленно смотрю на нее. Ничего себе лексикон  у ребенка. Она же еще ребенок вроде? Ну на мой взгляд да. По крайней мере для меня. Да и другая тоже. Ну Оленька. Хоть она и выше на голову чем Аня. Почти с меня ростом же. Хотя и оправдание уже себе нашла, что она ангел. Но это же не доказуемо. Я удивленно смотрю на дочку и руками развожу в очередной раз. Ишь ты – «пас» у нее.
- Слышь, картежница,- усмехаюсь я.
- Кто -  я?- удивляется дочка.
- Нет, я. – и уже озвучиваю свою мысль,- Ишь ты, пас у нее. Так картежники говорят, между прочим.
Дочка удивленно на меня смотрит. Даже рот открыла. Глазами хлопает на меня сейчас и спрашивает:
- А ты папочка что – картежник? Ты-то откуда знаешь?
- Я нет. – усмехаюсь на свою красоту,- Просто живу долго. Поэтому знаю много.
Теперь я уже ощущаю на себе взгляд нашей Оли. Осматривает меня почему-то так внимательно, но при этом улыбается  словно я клоун в цирке. Осматривает и спрашивает, прямо не сводя с меня глаз:
- Папочка, а разве сорок два года – это долго?
- Относительно,- ухмыляюсь я.- Мне кажется, что достаточно.
 И настораживаюсь. Откуда вообще эта малявка про мой возраст знает. Вроде бы разговора про это пока еще не было. Нет, точно не было. А откуда она тогда это знает? Может быть паспорт мой находила? Хотя вот еще. Зачем вдруг такие сложности. Ей просто Анька моя наверное сказала. Вот и все.
- Просто знаю – вот и все,- девушка Оля улыбается.
Почти подпрыгиваю от неожиданности и удивления. Нет, она чего – и мысли мои читает уже?
- не уже, а с самого начала между прочим,-  снова улыбается Оля,- Я ваши мысли вижу. Я же ангел.
- Ага,- напряженно выдыхаю я.
Стою и чешу себе затылок. Вот это я попал. Нет ну в самом деле. Не смешно же уже. Она говорит, что мои мысли читает. Подумаешь.
- Тогда встречное предложение,- уже хмыкает Оленька,- Папочка-папочка, а проводи нас до парикмахерской. Раз уж все равно гулять собрался.
- Ладно. Хорошо,- смеюсь я,- Договорились. А чего так? Передумать боитесь?

32

Ольга смотрит на меня очень-очень удивленно. Даже почти с укором вроде. Будто я сейчас сказал какую-то несусветную глупость. Фыркает даже и какое-то странное движение рукой делает. Я не понял, а чего все это значит-то?
- Вот еще,- хмуро отвечает она мне. Теперь уже Ольга ворчит,- Просто нам денег не хватает на парикмахерскую. Поэтому если ты нас сейчас проводишь, папочка, то прямо там сразу все точно узнаем и мы сразу возьмем у тебя взаймы точную сумму. Вообще-то я предлагала Анечке к мамочке вашей обратиться за деньгами, но ты же ее знаешь – она меня чуть вместе с перьями не проглотила.
- с перьями?- удивленно смотрю на Ольгу,- Ничего себе метафора. К чему это интересно.
Ольга неуверенно пожимает плечами. Качает головой и вздыхая руками разводит. И говорит:
- Так я же ангел.
- Логично,- смеюсь я,- Значит, вместе рыжеть пойдем. Если что я там прямо в коридоре вас и подожду.
- Ага,- Ольга снова начинает громко хохотать и при этом весело треплет волосы Ани.- Только ждать долго придется. Мастер хороший и работу свою медленно и без суеты  делает.
Девочка сейчас стоит и не торопясь с толком и расстановкой мне все это объясняет. Как все это мило и вежливо с ее стороны. А я тут же внимательно  слушаю и стараюсь во время вставлять свои ремарки. Поэтому тут же возражаю:
- Зато если вдруг передумаете, то мы сразу все вместе обратно домой и вернемся.- говорю я а Оля удивленно на меня смотрит.
- Ну можем и не сразу домой,- уже начинаю оправдываться я словно уговариваю сейчас маленького непослушного и капризного ребенка, - А через парк аттракционов или через кафе мороженное.
Девчонки удивленно на меня смотрят, а потом вдруг прыскают от смеха и громко  хохотать начинают. Я уже снова Ольгу слышу:
- Кажется, папочка пытается от нас откупиться.
- Ага,- Анечка тоже прямо заходится смехом.
Удивленно смотрю на них сейчас, вздыхаю и пытаюсь это сделать как можно громче и грустнее. Потом продолжаю:
- Не смешно, между прочим. А если вдруг что-то не получится. Или некрасиво выйдет или даже мастер с похмелья реактивы перепутает, и вы вообще полысеете.
- Он не пьющий между прочим,- Весело продолжает Ольга,- И мастер своего дела, и вообще, папочка, не будь таким пессимистом.
Удивленно смотрю сейчас на Ольгу , а потом вдруг хохотать начинаю. И громко кричу:
- Как ты меня назвала?
- Папочка,- прыскает от смеха девушка,- И можно подумать я это сделал в первый раз. Или ты меня обычно не слушаешь?
Неожиданно я обнимаю обеих девчонок и захожусь диким ревом. Что это интересно. От счастья или просто истерика? Ну не знаю. Просто стою сейчас и реву как дурак.
- Папочка, ты чего,- пугается Анюта.
- ничего, девочки, не пугайтесь. Это просто от радости.
Я начинаю целовать лицо Анечки и чувствую как Ольга гладит меня ладонью по голове. И я постепенно начинаю успокаиваться. Потом девчонки наперебой начинают вытирать мне лицо. При этом они бубнят и бормочут что-то ласковое и успокоительное. Потом мы все-таки собираемся и идем в парикмахерскую.

33

А ждать действительно видимо придется долго. Потому что я вижу в салоне телевизор, музыкальный центр с двд, и куча дисков с какими-то видимо мелодрамами и журналов видимо модных.
- Ну как, нашему папочке хватит развлечения на пару часов,- это мастер меня почему-то спрашивает.
- Ага,- ухмыляюсь я и тут же решаю пошутить ,- А нового номера плейбоя нет? Ну или аналогичных дисков? В идеале – календарь из девушек месяца.
Вижу удивленный и непонимающий взгляд парикмахера устремленный на меня. Он чешет себе затылок и удивленно трясет своей роскошной гривой. А я чего? Да ничего.
- Все нормально,- я показываю мобильник,- Музычку пока послушаю через наушнички.
Не знаю чего это меня вдруг понесло на уменьшительно-ласкательные. Девчонки уходят довольно веселые, а я втыкаю в уши пуговицы наушников и сажусь в кресло. Начинаю слушать музыку. Подспудно еще и журналы листаю. Ну так, ничего вроде. И хотя я в моде разбираюсь еще хуже чем свинья в апельсинах, но тут действительно попадаются иногда очень симпатичные девушки, а иногда даже и не полностью одетые. Слушаю музыку и листаю журналы. И все это вместе не позволяет мне заскучать, пока я жду девчонок. Вот уже вижу Ольгу, высовывающую голову в дверь. Надо же – уже рыжая.
- А сейчас Анюту уже обрабатывают,- Оля весело смеется и трясет головой.- Скоро станем абсолютно идентичными.
- Какими, какими?- удивленно спрашиваю я.
- Одинаковыми, то есть,- хмурится Оля,- Неужели папочка никогда не слышал такое слово?
Смотрит на меня слишком уж удивленно. Такое впечатление, что сейчас весь привычный для нее мир немного пошатнулся. И я в жизни оказался глупее чем она до этого себе представляла.
- Папочка-то слышал такое слово,- весело улыбаюсь я,- Только мне от тебя странно такие слова слышать.
- Подумаешь,- фыркает от смеха Оля,- Кстати, папочка я могу пока тут с тобой посидеть. Хочешь?
- Да не вопрос?- отвечаю я ей.
Затем я даже отодвигаюсь немного в сторону, хотя рядом и стоит еще одно свободное кресло. Оля широко улыбается и почему-то вполне себе по свойски плюхается сейчас прямо ко мне на колени. Машинально ее обнимаю и почему-то обнюхиваю ее новые волосы. Вернее старые, но теперь радикально поменявшие цвет. Апельсинка моя – неожиданно возникает в моей голове странная мысль.  Короче я сейчас одной рукой приобнимаю Ольгу, второй ощупываю ее волосы которые теперь и правда стали кроме всего прочего втрое длинней. Снова принюхиваюсь и чувствую запах чего-то химического – видимо краски. Но все это все равно перебивает неизменный цветочный запах.
- Слышь, ребенок,- мурлычу я на ухо Олюшке,- А парикмахер не спросил у тебя случайно название твоего парфюма.
- Спрашивал,- Ольга снова начинает громко хохотать и, а на нее немного шикаю. Она убавляет громкость раза в три и продолжает,- И я ему сказала по секрету, что это духи с запахом фиалки. И называются «Котенок».
Оленька снова начинает хохотать, а до меня наконец-то доходит смысл шутки, и я тоже улыбаюсь, а потом уже снова слышу голос Ольги:
- Между прочим, он тоже мне сказал, что котята так не пахнут.
Снова громко смеется, я снова на нее шикаю. Почти сразу девочка замолкает, и тут я слышу звонок своего мобильного. Воет сирена, а это значит, что звонит Иринка. И чего это ей вдруг надо. Сначала я машинально напрягаюсь даже. Но потом мне в голову вдруг приходит странная мысль – соскучилась наверное. Я еще раз для порядка шикаю на Ольгу и отвечаю на звонок.

34

- Привет любимый,- слышу я в трубке.
- Ага,- весело отвечаю я.
- Я тут в гости хотела зайти, а вас видимо дома нет,- почти ворчит Иринка.
- Ага,- машинально повторяю я.
- Ну тогда я у подъезда подожду.
- Ага,- снова талдычу я.
Я уже слышу как моя бывшая удивленно хмыкает, а затем и в трубку фыркает. Нет, ну надо же. А чего это она? Видимо настроение мне хочет испортить. А зачем? Быстро думаю. Нет ну надо же. Совсем затупил от увиденной почти неземной красоты. Ну в смысле от вида перекрашенной в рыжий цвет Ольги.
- Погоди-ка, Ирин. – начинаю объяснять я,- Там же ключ лежит прямо под ковриком у двери. Еще раз поднимись, открой и отдыхай пока. Музыку послушай, телевизор посмотри, чаю попей. Или вон на дочкином компьютере пасьянс разложи.
- Ага,- Иринка смеется мне в ответ.
По изменившемуся ритму ее дыхания я уже предполагаю, что она вошла в подъезд и уже поднимается обратно в квартиру. Затем слышу шорох и звон. Потом что-то похожее по звуку на неумелые попытки выматериться. И затем я слышу:
- Ну ты, Назаров, сосем уже. Держать ключ от квартиры под ковриком. Я сначала думала, что это какой-то новый прикол.
- И замок закрыт только верхний.- продолжаю объяснят я.
- Ты чего – совсем дурак?- уже ворчит Иринка.
Я усмехаюсь и машинально пожимаю плечами. Моя бывшая видимо уже в шоке от моих выходок . Кажется сегодня у меня будет с моей бывшей женой незабываемый секс. Я уже буквально предвижу это.
Все не так уж и плохо. А то что касается ключей. Ой да больно надо. Подумаешь. Мы еще тогда же ну то есть сразу прямо с девчонками все решили. Ну когда Оля появилась, я тут же предложил сразу еще один комплект ключей сделать. А она и подала мне эту идею с ковриком. Сказала, что мол пока она тут с нами живет квартира будет под охраной божественных сил и ее все равно никто не тронет. Типа можно даже дверь круглосуточно нараспашку держать.
Мне тогда конечно даже понравилась почему-то эта идея, но я решил пошутить  и сказал девочке тогда, что если дверь не закрывать совсем, то с улицы в квартиру сразу же набегут мыши , тараканы и клопы.  А это тоже не очень хорошо. Оленька тогда очень громко и весело смеялась. Но с той поры мы держим под ковриком у входной двери в квартиру один комплект ключей.
- Все, я уже внутри,- весело пищит мне в трубку Иринка,- Сначала разделась практически до гола, а теперь в одних тапочках готовлю нам ложе для утех. Где нам будет лучше – на диване в гостиной или там же на полу?
- Скажи ей чтоб она располагалась на полу в нашей спальне , папочка,- шепчет мне Оля в другое ухо. Пусть плед в шкафу возьмет – слева на нижней полке.
И я тут же повторяю слово в слово фразу девушки ангела своей жене.

35

Сегодня я тороплюсь домой почему-то с большим энтузиазмом чем обычно. Девочек в парикмахерской бросил. Ольга заверила меня в том что она сама все проконтролирует и Анюта будет выглядеть не хуже нее, а может быть даже и лучше. Я тогда ей ответил, что лучше просто не может быть. На что она долго смеялась, потом я ушел и теперь изо всех сил тороплюсь домой.  Даже прыгаю через две ступеньки. Подхожу – дверь приоткрыта и в нос сразу же бьет какой-то резкий невообразимый запах. Иринка там чего – освежителем цветочным набрызгала или свечи ароматические жжет – фильмов американских нагляделась? Сейчас посмотрим. Осторожно захожу, прикрываю дверь, разуваюсь и быстро иду на запах . Он и правда исходит из комнаты девочек. Вхожу и вижу Ирочку, сидящую сейчас почти голой, даже топлесс и в одних узких трусиках на пледе на полу комнаты девочек. Вижу бутылку вина, большое блюдо с фруктами и в общем-то все.
- Привет любимый,- усмехается Иринка,- Быстро же ты прилетел. Как на крыльях.
- На парашуте, - усмехаюсь я,
Быстро скидываю с себя одежду и принюхиваюсь еще раз. Уже к себе. Торопился, бежал, наверное, вспотел. Только я все равно ничего не чувствую от запаха этих проклятых свечей, которые вот же действительно горят и однозначно провоняют девочкам всю их светлицу. Ну вот надо же. Даже слово умное вспомнил. И чего теперь делать?
- Провоняет же вся комната,- ворчу я на Иринку.
- Подумаешь,- она и говорит и делает такую же мимику точно как Анька. Вот же яблочко от яблоньки. Между прочим не дай Бог.- Потом проветрим.
Иринка  встает и я слышу уже как заиграл анькин диск с романтическими балладами. Да уж. А я суечусь почему-то. Сейчас мне хочется все это оттянуть. Ну момент интимной близости. И я смущенно говорю, словно оправдываюсь:
- Мне бы душ принять.
- Потом, все потом,- отмахивается Иринка,- Сначала выпьем и поболтаем. Разболтаемся до нужной кондиции и вместе сразу в душ потом.
Слышу и машинально хмыкаю. Да уж – «поболтаем». Интересный эвфемизм. И мне ничего не остается кроме того чтоб открыть бутылку. Разливаю и сидим – выпиваем.
- Кажется, жизнь налаживается,- это мне Иринка сейчас говорит.
- Ну у кого как,- пожимаю плечами я,- Улица, фонарь, аптека – работа , дом, дочь подросток. Не жизнь, а головная боль.
Иринка на меня почему-то удивленно смотрит и хмыкает:
- Ну а эта подружка Анечки – как там ее, Ольга что ли? Я и правда было подумала что у вас небольшой роман.
- Да пошла ты,- огрызаюсь я,- Она же ребенок еще.
- Подумаешь,- Иринка пожимает плечами, - Сам же говорил, что она уже совершеннолетняя. Ну и в чем проблемы? Уже проблемы?
Я хватаю бутылку за горлышко и прямо из нее отхлебываю пару солидных глотков. Потом подхватываю Иринку на руки и несу в душ.
- А как же мои трусики,- испуганно пищит Иринка.
- Мы представим, что это плавки,- бурчу я, и моя бывшая заходится от смеха.
Действительно смешно. В ванной я окончательно раздеваю свою партнершу, все начинается еще в душе, потом продолжается в спальне, мы возимся какое-то время, потом Иринка неожиданно засыпает, а я слышу звук открываемой двери и голоса пришедших девчонок. Быстро задуваю свечи, одеваюсь и выхожу.


Рецензии