Вот мы идём с тобой по свету

Вот мы  идём с тобой по свету,
В твоей руке моя рука.
И в этом мире счастливей нет нас,
Любовь царит сейчас одна.

Поверь мне милая,родная,
Душа моя пылает от любви.
А сердце пламенем объято,
Когда когда целуемся в ночи.

Уста твои так мило шепчут:
- Люблю тебя ты милый мой.
А я в ответ промолвлю это:
-Всегда любить тебя готов.

С тобой по жизни всё мы одолеем,
Все трудности пройдём вдвоём.
И пусть преграды не пугают,
В твоей руке моя рука.

Ведь нам любовь по жизни помогает,
С тобой,любовью горы мы свернём.
Любовь нам в жизни помогает,
С любовью мы и проживём!

И пусть бегут года и время,
Любить не поздно некогда.
С любовью мы строим планы,
Любовь придумана не нами.

Любовь нам богом лишь дана.
Любовь согреет в непогоду,
И грусть развеет навсегда.
Тебя люблю мы говорим друг другу,
Так пусть всё это будет на века.
Николай Меняйлов.
07.07.2019.


Рецензии