Июль

Никто не спрашивал, хочу я того или нет, но я снова здесь. На том же дне, что и год, и два тому назад. Меня успели похоронить, повысить до дворника, зачмырить в офисе и выгнать из дома. Жизнь начинается.

Ничто не предвещало беды. Хотел сходить в парикмахерскую, купить деликатесы коту и пробежаться после работы. Не вышло. С сегодняшнего дня маршрут один - работа-сранчо-работа. Отчим допоздна работает, теперь я за него. Ну ничего, хотя бы в воскресенье дома отдохну, думал я. Наивный. С утра к дантисту, снова опоздал на работу, начальник бесится, ну да ладно. Впереди ещё неделя.

Что было во вторник? Очередные похороны. Решил напомнить о себе в интернете - ноль реакции. Ничего, прорвёмся как-нибудь без друзей, раньше без них жили, неча и начинать. На работе хихикают - дядя Лёша испачкался, пока пахал на субботнике. Ну и пусть, сходил в аптеку за аскорбинкой с Поваром, который забил болт на наши посиделки, всё отнекивается, мол, тебя же никто не просил проставляться, с чего бы мне отвечать тем же? На том и разошлись. До конца недели не общались.

Чем дальше в лес, тем гуще помидоры. Снова перерабатываю воздух, за спиной обсуждают, какой я бездельник, бабы тихонько смеются, Повар подкалывает - в общем, хорошо проводим время. Мои манатки уже успели убрать - все рады моему переезду, ну и ладно, буду деградировать на даче, как в старые добрые.

Память уже ни к чёрту, не могу вспомнить, что было три дня назад. А ничего и не было, перебирал бумажки, копался в журналах, что-то записывал - кому какое дело, чем этот олух занимается? Сиди до шести, говорят, а мы на час раньше свалим. Ничего, жить можно, лишь бы платили. О пробежках можн забыть - заканчиваем с матерью в девять, час на бессмысленный скроллинг и очередные потуги что-то написать. Не вышло, как и всегда. Забыл, когда в последний раз сочинял песню или стихи, да и зачем? Раз уж решил стать никем - будь никем, молчи и не высовывайся. Живи от зарплаты до зарплаты, будь как все. Никогда не жили, неча и начинать.

Везём кошку с котёнком домой - туда, где мне не рады. Им, собственно, тоже. В итоге и котов. и меня выпнули оттуда, больше можно там не показываться. А значит, на работу на час раньше, на сранчо - на час позже, это ли не сказка? Сходил к дантисту, поставили пломбу, снова опоздал, снова отчитывают, снова бумажки, снова мизерный оклад. Снова выходные. Домой попасть не суждено, отсюда сразу на работу. Вот это жизнь, вот это рай на земле. Не знаю, как закончить этот словесный понос, скажу лишь, как я рад наступлению лета. Последнего лета.


Рецензии