июль, 2019

2 июля, 2019.

лапами хваткими, калькой безумною, мхом зеленеющим, зернышком шуганным. от поседевших трагедий с душою комедий, от тикающих костей и зубов. кому ты там клялся? артист.

***

4 июля, 2019.

хочется засыпать раньше и просыпаться позже. и чтобы часовые стрелки пели потише и люди поближе. пожалуйста, ты приходи ко мне, когда оправишься, ладно? я без тебя совсем слабая.

***

5 июля, 2019.

был человек и целовал он сабли да ромашки, а иногда, спускаясь по лестничным путям, облезлых котов. и были у этого человека две заповеди и носил он мятый воротник. тонкие уста поджимались у горла, ликер отдавал плесенью. вороны на севере падали замертво, а дети в песочнице разбивали колени. человек был неуклюжим, но добрым и колоду карт раскладывал ровно. синеющий мизинец его ноги указывал на измену тумбы. и верил человек мой в оккультизм и все-то по утрам, зевая, переворачивал чашку с черным чаем без сахара.

***

8 июля, 2019.

шелуха во чреве, нет ничего целесообразного. сознание хрипит от разрозненного восприятия действительности. все полнокровное кажется недостижимым. пусто живется в кромешном хаосе.

***

13 июля, 2019.

от ласковостей млели зараженные монахи, личные вещи напоминали им о саморучном воровстве прошлой ночью. черновая тетрадь раскрыта на двадцатой странице, когда их всего-то девятнадцать. в пропаренных ворсинках жестяная мука. где-то за протянутой ладонью доносились злобные кличи смещенных обглоданных хрящей. в обездоленных селеньях чиркали серными спичками и вирусом, чтобы однорогие гусеницы превращались в чешуекрылых мотыльков. буржуйки с колотым льдом, насупившись, рюмились бледно-голубыми крапинками. баюкальщицы засыпали раньше младенцев. 

***

18 июля, 2019.

ты станешь лучшим моим творением, когда сызнова, преклонив разверстый подбородок, шепнешь на ушко, что устал. мы не посвятим тебя в свои малодушные сборники, а оставим обручиться с плохо отопляемой батареей в нашей съемной комнате на марсовом проспекте, где ты не один раз еще завоешь о человеколюбивом послушном вереске вдоль полевых рыхлых троп. знаешь, ты будешь весел и озабочен. ты будешь заболевать моей красотой, какую я тебе ни за что не отдам просто так. я заставлю тебя поглядеть на себя со стороны, я перевяжу тебя самой искушенной богемой. ты узришь, что все очаровательные тела и вещественные субстанции есть твои заинтересованные раскрытые очи. мы похитим вальяжную слепоту и научим тебя распознавать прекрасное в дюйме от твоего презренного тобой же цинизма. потому что ты - самое лучшее наше творение.

***

24 июля, 2019.

там, за всепознающим атомом, за затронутым нервом в петлю лезли башенные хранители времени. никелевые кубки до краев мерили ренессанс, карнавальные маски походили на пестрые шевелящиеся лица накрахмаленных вертихвосток и любая из сдержанных душ вырывалась живородным смешком. там не заламывали уголки губ, не впивались когтями в шрамы, не проникали за обеденный занавес, ведь все, так или иначе, горело до затишья нескончаемых аплодисментов. 

***

26 июля, 2019.

покуда слово обезоруживает меня, я обезоруживаю слово. мы начинаем и завершаем себя симультанно. мне говорят, что одубевшая губа глупа, а я им говорю, что исплакавшись, можно распуститься одной из дивнейших центифолий. меня закинули в спертую камеру к главному кочегару, где он обещал поискать для меня надежную рукавицу - бестолку, опалилась. за нами галопом следуют оголодавшие, за нами вопиющая перекличка на одиозную стигму, а мы все поклоняемся тем же вождям и несем одни и те же раскладные кресты на второе пришествие христа. мы больше не умеем верить, (а я хочу!). сегодня мы послушники, завтра дикари у разутых революций. о плохом пореже вспоминают те, кто живет хорошо, не так ли?
(лат. facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus) - все мы, когда здоровы, легко даем советы больным.


Рецензии