1003 эликсира. 51. Праздник любования Луной

Во всех цивилизованных странах есть «праздник любования Луной», и в Китае, и в Японии.
А мы-то цивилизованные? Или как?
Сейчас как раз луна идёт к Полнолунию.

Надо напечь лунных пирожков и выходить на улицу любоваться полной Луной. Смотреть чаще на Луну, чем  на пирожки.

Вглядеться…
И постичь лунную таинственность… И горы, и моря на ней…
И ореол, и дымку, и туманность…  И с тучками игру…
И почувствовать лунное притяжение…
И ещё…

Мне с самого детства нравилось  смотреть на Луну. На Закаты и на Луну.  Зимним вечером идёшь из школы, и Луна тоже идёт из школы. Ты побежишь, а Луна не отстаёт, тоже бежит наперегонки и об тучки не запинается, а как балерина мимо них. А я запинался.

В Китае – это праздник середины осени. А у нас, когда душа зовёт.

Не знаю, почему я влюблённый в Луну?  Может дедушка тоже любил Луну? А может прабабушка мимо самурая прошла? Или мимо даоса?  Эх, жаль, что не согрешила она. Жил бы я теперь в Китае, ел бы палочками, был бы стройный, любовался б Луной…

Погодите, а где Луна красивее и загадочней, в Китае или в России? А то может быть,  я зря размечтался? И прабабушку зря соблазняю?

Нет, надо выбрать время и полюбоваться, хоть одним глазком. Всё-таки праздник.

Есть у меня и собственный праздник. В ясную ночь люблю смотреть на звёздное небо, на созвездия.
Сначала на Большую Медведицу, потом на Малую и Полярную звезду – ось вращения мира.
Дальше по этой линии - на красавицу Кассиопею, она как буква М. Но звёзд в ней 150, по ним проверяю зрение.

Может потому, что я неравнодушен к бабам, Кассиопея делает мне зрение зорче.

Проникаюсь огромностью мира. Благоговею и замираю, слушаю безмолвие небесное. Чувствую связь с Космосом!
Прихожу домой в восторженном, приподнятом и голодном виде.
****************************

Праздную я и другой праздник, только не лунный, а солнечный. 21 декабря – Конец Света!

По-старому, он Карачун, для недобрых людей. А по новому, для Добрых людей - Конец Света.
************************************

Полная луна полна таинства! Выйдет к ней полная девушка, попросит милости, и худеет вместе с луной, каждый день, превращаясь в изящный Месяц.
-----------------------

Кстати, вы знаете, что у Луны Силища! Все океаны на Земле Она приподнимает и создаёт приливы-отливы? И в вашем теле Луна все соки поднимает, чувствуете? А когда опускает, чувствуете?

Очарование! Восхищение! Волшебство!
1003 эликсира Здоровья!
№51.

*****Важно!

Напиток - это лишь предлог для культа чистоты и утонченности, священный обряд, в котором хозяин и гость соединяются, чтобы сообща почувствовать высшее блаженство…

                Какудзо Окакура, Книга чая.


Рецензии
Очень интересно!!!

Григорий Аванесов   20.07.2019 10:53     Заявить о нарушении