Я, Ангел или Демон. МАЙ

Я, Ангел или Демон. МАЙ
 Лана и Никита!
  Вот мы и расстались с Никитой. 
 Честно, не хочется вам рассказывать, так тяжело было мне, морально!
Для меня, делиться этим, ровно тому, что выйти на улицу «абсолютно голой». 
Одно дело сказать кому-то, — мне больно!
А вот написать всю правду, такой какая она есть, оказалось сложно. Чужая боль другим не ощутима, лишь только собственные триггеры срабатывают от воспоминаний.
Через месяц после расставания с Ником, я поймала себя пьяную, рано утром, недалеко от дома. Сидя на качели и глядя на кладбище грязных игрушек, примотанных вокруг детской площадки.
 Я до боли в сердце осознала, что это действительно конец.
Конец моей семье, которую я любила и строила, от осознания этого по щекам потекли горькие слёзы, от неизбежной потери навсегда, на тот момент самого близкого человека.
- Как же я смогу справиться с этим?
- А как справлялись другие? Мысли начали заполнять мою голову вопросами, на которых у меня не было ответов.
  Лучшее, что в тот момент пришло мне в голову, это поделится своей историей. Возможно, кто-то из вас сейчас проходит тяжелый период в жизни, но надеюсь, что это не так!
В любом случаи я хочу вам показать свой путь. Также постараться одновременно вас погрузить в мир невероятных событий, это единственное, что я могу сделать.
Спасибо мои хороши, благодаря вам со мной случились удивительные вещи, но об этом по порядку.
Приступ боли и ненависти!

Буду максимум честной и объективной, ну если только чуть-чуть сильнее эмоционально раскрашу.
 Просто правда жизни, это ни красивая сказка, где тебя все любят и поддерживают, а на оборот суровая и местами жестокая. Расставание для меня было просто ад!
Ад, когда тебя разрывает от боли на мелкие кусочки, ты не можешь толком спать и есть, словно кто-то вырвал твоё сердце и забыл вернуть его обратно.
Особенно тяжело, когда ты находишься в этом странном состояние. Тебе либо эйфорические хорошо и все радует, либо жизнь в тебе кончается и ты словно умираешь. Вот так и катаешься на этих эмоциональных качелях. Только когда с трудом удается уснуть, твой разум и сердце хоть немного отдыхает от боли. Но потом вновь ты просыпаешься и проживаешь ту невыносимую боль. И это все тянется из-за дня в день. В какой-то момент начинает напоминать заевшую пластинку, которую невозможно выключить или остановить.
 Кто-то сказал <<- Странная штука душа, никто не знает, где она, но все знают, как она болит>>


Рецензии