Цветочный мед моих очей

Как сладок плен июльской ночи
И жгуч, но что ни говори,
Моя душа забыть не хочет
Янтарных отблесков зари,

Что я бы с радостью вернула
В свой сон, увиденный не раз,
Где я отчаянно тонула
В вишневой неге твоих глаз,

Ждала и грезила проснуться
В кольце лирических оков,
Чтоб с наслажденьем окунуться
В волшебный мир твоих стихов,

Где ты грустишь, не забывая,
Как майским утром у ветлы,
Мои глаза, тебя лаская,
Соцветьем бархатцев цвели.

Так повтори, что не забудешь,
Баллад взволнованных речей,
Что и сейчас, как прежде, любишь
Цветочный мед моих очей.


Рецензии
Здраствуйте!с Радостью окунулся в Ваши Яркие и Чуственные строки! Рад знакомству!
Солнечных улыбок!

Максимушка   30.10.2019 15:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, Максимушка! Искренне рада вам!
Большое спасибо за тепло и искренность слов
вашего чудесного отклика! Очень приятно, что
стихи оставили красивый след в вашей душе!
Счастья, любви и весеннего вдохновения!
С нежностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   29.02.2020 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.