Афоризмы и размышления об измене - 6

Ты можешь простить ей измену и дать ещё один шанс!?  -  Только из своей любви к ней, посадив на цепь.

Почему женщины изменяют?  -  Они в поиске идеального мужчины.

Что-то жена начинает юлить, что делать?  -  Своди её в театр на «Отелло», для профилактики.

То, что я ему изменила, я это никогда ему не прощу!

Давно не ловил благоверную с любовником, стареет!  -  Нет дорогой, умнею!

Почему ты изменяешь мужу?  -  Потому, что люблю и берегу!

Почему она мне изменяет?  - Всему есть предел! Ты её не баловал, она решила развлечь себя сама!

Что такое «взять быка за рога»?  -  Признаться мужу в изменах.

Я мужу изменяю редко, но все равно, точно не знаю отцов своих детей.

Хорошая жена понимает.  -  С презервативом не измена.

Жена конечно знала, что он ей изменяет, но не могла понять одного!  -  Чем?!

Какая я несчастная!  -  Завела любовника, он оказался не лучше мужа!

Кого из сказочных персонажей вы бы пожалели и поняли, его измены жене?  -  Принцу, мужу принцессе на «горошине», с ней, ему бедняжке, ни любовью заняться ни выспаться.

Интересно!  -  А, «баловство» женщины с фаллоимитатором измена?

Дорогая, ты мне изменяла?  -  Зато я знаю, что твое «достоинство» самое большое в нашей деревне!

А, можно изменить своей жене лежа с ней в одной постели?  -  Да, во сне.

Зачем нужны неверные жёны?  -  Что бы тем, кто их выбрал не скучно было жить!

Я хожу налево, по любви, к приключениям!

С чего ты решила, что он тебе изменяет?  -  Он стал следить за собой!

Как же мне его простить?  -  Если я ему изменила?

Даже самая верная жена когда-то изменяла!  -  Сон вещь коварная!

Мысли, провокаторы измен.

Его давила жаба! Ушла жена.  -  А, его кореш «гуляет», а жена, его, в это не верит!

Разве гуманитарный секс, измена?

Меня уволили, за нарушения трудовой дисциплины.  -  Решил пораньше смыться с работы, а дома меня застукал начальник, на моей жене!

Как ты? Изменяешь своему мужу?  -  А, что есть другой способ?

Вернувшись домой, заметив, что ножи наточены, и кран исправен, понял.  -   Жена, ему изменяет!

Постоянно приходится предохранятся!  -  Твой же муж бесплоден!?  -  Ну и я том же!

Эта женщина изменяет мужу?  -  Если на вопрос, самец крупного, рогатого скота, она отвечает: «Муж?»

Любишь одну?  -  Изменяешь остальным!

Он всегда верил в Деда Мороза, и разочаровался в нем, когда застал его в кровати со своей женой.

Почему ты ей изменяешь?  - Не изменяю, а берегу!

Какая циничная женщина?!  -  Она не только изменяет мужу, но и ухаживает за его «рогами»!

Сходить на «лево», это понятно!  -  А, на «право», это к жене?

То, что жена ему не изменяла, в его отсутствии, он убедился, после ночи с ней.  -   Обнаружив на причинном месте несколько наклеек от бананов.

Почему она изменяет?  -  Его способности, не по её потребностям.

Сколько можно терпеть, твои постоянные измены, мне, со своей женой?

Хочешь, чтобы он тебе изменял?  -  Выйди за него замуж.

Женщина не изменяет!  -  Она сохраняет верность самой природе.

В этом году измен, жене, меньше!  -  А, в чём же дело?  -  Старею!

Узнав об измене жены, он заставил детей сделать анализ ДНК. Чтобы откорректировать завещание.

Что такое, факт измены на лицо?  -  Рога на лоб.

Прежде чем «орогатить» умного мужчину, подумай!  -  Он превратится не в быка, а чёрта.

И как ты подшутила над мужем?  -  Изменила с клоуном.

Если шифоньер жены пуст, то не удивляйтесь, найдя в нём любовника!

У нас с ним всё честно!  -  Когда ему изменяю, варю рожки.

Что, жена изменила?  -  А, кто тебя просил у меня её отбивать?

Она мне изменила!  -  И за это она тебя не простит никогда!

И ты его простила за измену?  -  А, что делать? Если он компенсировал это, новой норковой шубкой!

Что такое двойное гражданство?  -  Узаконенная измена Родине.

Он мне изменил, а обещал любить вечно!  -  Успокойся и у вечности бывают перерывы.

Он так часто изменял жене, что в его семье дети, рождались не от него.

Если моя девушка переспала с другим - это измена?   -  А, ты ей разрешение не давал?

Почему она от него гуляет?  - Его «размер», её не удовлетворяет.

Беда красотки в том, что она до последнего надеется, что красота когда-то ей не изменит.

Почему именно с ним изменила?  -  Хочу такого же сына.

Твой тебе изменял, на право и налево!  -  Ну, и что! Зато с кем?! Было кем гордиться, а твой, только привокзальных таскал.


Рецензии