ВГИК100 - Снова Грузия12

предыдущая - http://www.proza.ru/2019/07/06/50

              О х о т н и к и  н а  П р е з и д е н т а  Р Ф

                ГЛАВА 12

   Максим Даранов облегченно переводит дух. Он даже готов обнять и поцеловать это нелепо-звездное создание, Татту, которая осознанно-бессознательно вживается в роль  «нонкомбатанте» ХХI века.  Кадровый офицер-журналист, не только на войне, но и в повседневной деятельности воинской части, будет иметь преимущество по отношению к любому представителю самого крутого цивильного СМИ. Слава богу, какой-то счастливый случай сделал равными их шансы в поисках настоящей сенсации. И возможности оказаться в нужное время и в нужном месте.
   - Это невозможно, – восклицает Максим.
   - Bonjour, – и она рада встрече.
   - Теперь у нас равные возможности, – замечает он.
   Девушка с новым именем на каждый день, сегодня она – Сара, гламурно улыбается и подыгрывает себе камуфлированным телом. Фигурка ее перетянута в тонкой талии  офицерским ремнем. Однако чеченцы не привыкли афишировать свое повышенное внимание к девушкам… Весьма коварна военная форма для женщины. Красавицам она идет, как со вкусом подобранное вечернее платье. Однако неказистая неудачница в военной форме смотрится, как чучело в огороде, которое прапорщик чудесным образом научил ходить по плацу.
   Но это не относится к прирожденной папарацци глянцевого издания. Она чувствует  тщательно скрываемое внимание (О!.. Это они умеют делать),  к своей точеной фигурке всего чеченского батальона спецназа ГРУ. И в ней загорается бесовский огонек в карих с зеленью глазах.
   Сара с лету бросается в объятия Максима.
   - Сегодня, я – Сара, – восклицает она.
   Как из-под земли появляется командир чеченского батальона «ВОСТОК» Муслим Янадаев, в окружении доверенных бойцов спецназа ГРУ. Герой России, спокойный и выдержанный, видит фрагменты двух неравнозначных сцен - яростной и кровавой. С участием двух спецназовцев – чеченцев. Драка происходит между бронетранспортеров. С блеском эсесовского кинжала в руках Арсена. И солнечными бликами медали «Золотая Звезда» Героя Советского Союза - Азамата, внука Хансултана Дачиева*.
   А под деревом пасторальную сценку - объятия  двух русских журналистов: стройной девушки в камуфляже (он её сразу узнал) и этого старшего лейтенанта Максима, сына злейшего врага Чечни – генерала Николая Даранова.
   Подполковник Янадаев выхватывает свой любимый пистолет Стечкина и с гортанным криком открывает автоматическую стрельбу в воздух.
   - Приказ товарища Сталина № 227 – это мой любимый приказ! – кричит Герой России. – Расстреляю вот этой собственной рукой.
   Муслим Янадаев  вытягивает правую руку с пистолетом. Сначала в сторону чеченских драчунов. Затем и на испуганную парочку русских. Бойцы спецназа бросаются к дерущимся Азамату и Арсену, растаскивая их в разные стороны. У одного в руках сверкает окровавленный немецкий кинжал с символикой «СС». Другой сверкает залитой кровью медалью «Золотая Звезда». Они осыпают друг друга чеченскими ругательствами.
   Именно в это время из-за леса на группу батальона «Восток», на бреющем полете, выходит вертолет МИ-24. И первые пистолетные выстрелы в воздух Героя России приходятся этому зеленому вертолету в брюхо.   
   Сара оценивает ситуацию, как боевую, принимая вертолет за вражеский. Она освобождается от объятий Максима, рывком снимает с плеча свой автомат Калашникова, с издевательской насадкой  - для стрельбы холостыми патронами. Передергивает затвор, как учили. И с криками стреляет длинными очередями,  вдогонку закладывающему вираж вертолету.
   Становится читаемой надпись на борту «МИ-24»:  «МАММОНА РОССИИ».
   Все невольно смотрят на Сару, принявшую эффектную позу в стрельбе длинными очередями. Холостыми патронами. В этой нелепой ситуации не смеется лишь только командир батальона «Восток». Даже  разъяренные драчуны – Азамат и Арсен, глядя на странную московскую девицу и вытирая кровавые сопли, готовые продолжить схватку в любой момент, презрительно скалят свои белоснежные зубы.
   - От меня, ни на шаг. Вы – оба, – приказывает Муслим драчунам.
   Вертолет с бортовой надписью «МАММОНА РОССИИ» заходит на посадку. Из приземлившегося «МИ-24» по лесенке сбегает группа спецназа «УДАВ». Старший группы направляется к командиру батальона ГРУ, подполковнику Янадаеву.
   - Командир спецгруппы «УДАВ», полковник  Лайков, – представляется он. – Нас интересует эта девушка, – офицер сверяет фото Сары с оригиналом.
   - Могу я знать причину столь повышенного внимания? – удивленно спрашивает командир батальона «Восток».
   - Милена Ярковская, – Лайков пристально смотрит на девушку с автоматом. – Это семейный визажист* семьи «МАММОНА РОССИИ». Мне приказано срочно доставить её в Москву. У нас неограниченные возможности. Поэтому не спрашивайте, как мы вас нашли.
   - Нетрудно догадаться, – цедит сквозь зубы Янадаев. – Прослушка в её цацках. По машинам, – отдает он команду своим бойцам, которым дважды приказания отдавать  не требуется. Взревели двигатели МТЛБ.
   - Милена, твой вопрос решен. Это чек на миллион Евро. Ты летишь в Париж, Лондон и Нью-Йорк, -  кричит полковник Лайков.
   - Я никуда не полечу, – вдруг возражает Сара. – Передайте Президенту, что мы заработаем десятки, сотни миллионов на совершенно новой теме: «Glamor of war» -  «ГЛАМУР ВОЙНЫ». «Чеченцы за Россию»!.. Слава Зайцев и Юдашкин – отстой.
   - Она имеет аккредитацию при Министерстве обороны России, – вступается за девушку Максим Даранов.
   - Хамзат! – коротко вскрикивает командир батальона «Восток» Янадаев.
   Его заместитель с рыжей бородой и несколько бойцов спецназа ГРУ бросаются к девушке. Один из спецназовцев выхватывает из рук Сары её гламурную сумку, в которой и находятся различные предметы пирсинга, с вмонтированными в них элементами прослушивания и пеленгации. Этот рослый боец в камуфляже бежит с сумкой к обрыву…  Сумка летит в пропасть... Вслед за сумкой на дно пропасти летят снаряды грузинской дальнобойной  артиллерии… Раздаются глухие  разрывы снарядов крупного калибра. Основная группа батальона спецназа ГРУ «Восток» срывается с места. И машины её скрываются в лесополосе.
   Когда после грузино-осетинского конфликта в высших сферах начинается расследование этого инцидента, всю вину на себя берет старший лейтенант Максим Даранов.
   - Сержант! – коротко отдает команду полковник Лайков.
   И три рослых бойца спецназа «УДАВ» трусцой направляются к Саре. На пути мастеров рукопашного боя в масках встает старший лейтенант Даранов. Видеосъемки поразительным образом влияют на снимающих операторов, но более всего они влияют на корреспондентов. Максим научился драться на улице. В военном университете он получил черный пояс по каратэ. Лейтенанту - выпускнику несказанно повезло, когда  ему поручили создать фильм «Русский Стиль - Система Кадочникова». Исходные видеоматериалы были засекречены, потому что некоторые приемы и методики легендарного Алексей Алексеевича разрешено показывать только генералам и старшему командному составу.
   Максим пошел на нарушение служебной дисциплины и скопировал не один час уникальных видеоматериалов. И дома заворожено смотрел, в замедленном темпе, как рослые мастера рукопашного боя различных стилей и школ проигрывают свои схватки с пожилым ведущим «Специалистом-психологом» войсковой части № 62986 - легендарным Алексеем Кадочниковым. Лейтенант часами напролет просматривает лекции этого теоретика и практика рукопашного боя с упором на знания физики, психологии и анатомии.
   Парни из элитной группы спецназа «УДАВ», в свободное от службы время привыкшие драться за валюту и на валюту, особо дорожили своей репутацией и не хотели получать травмы просто так, на непонятной войне. Они рассчитывали своим грозным видом и числом просто напугать какого-то корреспондента с видеокамерой, который решил поиграть в благородство. Всё произошло так быстро, и самое обидное  для бойцов –  не красиво - Неэстетично. Скажем так, по-деревенски. «УДАВ» лежал на земле и пытался сообразить, что же произошло на самом деле? Какой-то армейский  Кадочников?
   А минометный обстрел начинается внезапно. Одна из первых мин попадает в вертолет с надписью «МАММОНА РОССИИ»… Погибает командир группы спецназа «УДАВ» полковник Лайков и два его бойца… Появляются первые легкораненые в батальоне ГРУ «Восток»…  На предложение Хамзата, командир экипажа «МИ-24» отказывается покидать подбитую машину, в расчете починить двигатель и взлететь самостоятельно. Бронетранспортер батальона «Восток» с бойцами срывается с места и пропадает в ореховых зарослях…
   Хамзат разрывает одежду на груди контуженой и слабо сопротивляющейся Сары. В её белоснежных сосках блестят платиновые грудные кольца «Рassion». Заместитель командира батальона со страшной рыжей бородой  перекусывает ненавистные грудные кольца  специальным приспособлением на ноже и выбрасывает их в лесополосу. Однако минометный обстрел, прекратившийся на время, возобновляется.
   - Прицельно бьют, – замечает Хамзат.   
   Он пытается расстегнуть брюки Сары.
   - Я все поняла, – стонет Сара. – Отвернитесь, я сама.
   Минометный обстрел прекращается, как только Сара снимает и выбрасывает прокол "Принцесса Альбертина" с собственных гениталий.
   - Максим, прости меня, – пытается улыбнуться девушка. - Твой пистолет. Он очень пригодился мне.
   Старший лейтенант эти два дня боится признаться самому себе, что он потерял  незаконно взятый из сейфа «ЦТРС Минобороны России» пистолет Макарова.
   -  Мне под военный трибунал идти за утрату, – по-детски радуется Максим Даранов. – Или снимать такой же "Макаров" с убитого грузина.
   Их взаимный поцелуй приходится в самый раз. Долгий и по-настоящему чувственный, как на Мосфильме. Над позицией с оглушительным ревом, на бреющем полете, проносятся штурмовики СУ-25.  Зависнув на горке, кувыркнувшись через крыло и расцветив небо гирляндами тепловых ловушек, пара Су-25 дружно брызнула дымными цепочками НУРСов в сторону грузинских позиций.
   - Причины того, чтобы делать или не делать пирсинг, могут быть самыми разнообразными, – шепчет Сара. - Некоторые делают проколы из религиозных или духовных соображений. Другие руководствуются потребностью в самовыражении. Эстетической ценностью и желанием улучшить сексуальные переживания. 
 
  P.S.- * -  ДАЧИЕВ Хансултан Чапаевич.  Родился 12 декабря 1922 года в селе Герзель-Аул ныне Гудермесского района Чечни в крестьянской семье. Чеченец. Окончил 5 классов. Работал секретарём сельсовета...  В Красной Армии с 1941 года. В боях Великой Отечественной войны с июня 1942 года.  Разведчик гвардейского кавалерийского полка,  комсомолец  Хансултан Дачиев в ночь на 24 сентября 1943 года, у деревни Нивки Брагинского района Гомельской области Белоруссии, с боевым товарищем переправился через реку Днепр. Разведал оборону противника на глубину до двух километров. И под огнём врага доставил ценные разведывательные данные в штаб своего полка. Это позволило дивизии с ходу форсировать Днепр.
   Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1944 года за образцовое выполнение боевого задания командования в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм гвардии красноармейцу Дачиеву Хансултану Чапаевичу присвоено звание ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 3201).
   По окончании в 1944 году Новочеркасского кавалерийского училища бывший разведчик служил командиром сабельного, а затем стрелкового взвода. С 1946 года младший лейтенант Дачиев Х.Ч. - в запасе. Жил в городе Джалал-Абад Ошской области Киргизии. До 1955 года работал на различных должностях. Хрущев дал санкцию на его арест по сфабрикованному делу.


Рецензии
Есть ещё порох в пороховницах,
если судить по хитросплетениям этого сюжета, уважаемый Серафим!

Вспомнилось мне о времени учёбы в институте: были всякие разнообразные лекции вечерами помимо учёбы.
Один из таких лекториев - что то о фильмах - вёл какой то небольшого роста толстячок, м.б. и со Вгика. Показывал и курсовые работы студентов. - Вот на них душа отдыхала.
Иногда весь фильм на несколько минут. Но словами и не перескажешь. Пример запомнившийся: девушка подъехала к пустынному пляжу, присела. Хорошо.
Волны шумят.
Начала шевелить песок.
Там вдруг отрыла ладонь чью то. Ладонь шевелится к ней.
Убегает, конечно.
Всё.

Юмор руководителей студентов - чувствуется ощутимо в таких курсовых, не только студентов. Здоровья им.

Георгий Сотула   07.07.2019 15:47     Заявить о нарушении
Зачастую юмор пресекался. Шутить могли только матерые, которые начинали с революции, Гражданской, Великой Отечественной и тд. Через забор - серое здание ИМЛ.

С уважением,

Серафим Григорьев -3   07.07.2019 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.