Ушла любовь, в стиле рондо, задание в литклубе

Ушла любовь! Надолго ль, навсегда?
Переживать? Ещё я молода!
И радость пью я полной чашей.
Страдать не буду волей вашей.

Ушла любовь!

Мелькали годы, люди, города.
И мчалась жизнь быстрей, чем поезда.
Интрижки, флирты, зовы распродаж.
Любовь чистейшая манила, как мираж.

Ушла любовь!

И вот стою у жизни на краю.
И вспоминаю молодость свою.
И только первая любовь щемит в груди.
И одинокий вечер жизни впереди.

Ушла любовь!


Рецензии
Любовь непостоянная субстанция, ей быстро всё надоедает.
Удачи Вам!
С уважением, Лена.

Артемидия   13.09.2021 04:34     Заявить о нарушении
Дорогая Леночка!
А мы с мужем вместе уже 52 года.
Всё зависит от настроя и морали.
Как отвечал мой начальник, у которого была скандальная жена, на предложения развестись с ней:"Зачем менять шило на мыло! К ней я уже привык, понимаю её, а что будет с новой?"
Хотя сейчас мораль другая, как говорят, переспать с кем-то ночь - ещё не повод для знакомства.

Спасибо Вам, Лена за отзывы и чтение моих "нетленок". Про нетленки шутит мой сын.

С глубоким уважением,


Галина Санорова   13.09.2021 17:07   Заявить о нарушении
Вам повезло, значит Вы встретили свою любовь. Поздравляю от всей души.
С сердечным теплом, Лена.

Артемидия   13.09.2021 17:10   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Галина Санорова   13.09.2021 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.