Мстительница-12. Двум смертям не бывать

ГЛАВА 12

ДВУМ СМЕРТЯМ НЕ БЫВАТЬ

- Филипп? – улыбнулась я. – Так я вам не соперница.
Веламур посмотрела на меня как на умалишённую и удалилась.

Проводив взглядом прямую спину маркизы, я села возле окна и задумалась. В том, что её тайный возлюбленный – маска, я не сомневалась, но недоумевала причине её ненависти ко мне. А что если… ведь существует маленькая загвоздка в гипотезе её обожания моего несостоявшегося мужа – синяк на левой щеке, который вряд ли мог нанести тот, кто не живёт в замке. Конечно, злыдня могла оступиться и упасть, но что-то мне подсказывает, что её ударили. Кто? Не приведение же!

К вечеру меня позвал на ужин ворон, я оторвалась от окна, в котором показывали красный закат, что несвойственно Карабагу. Спустившись, увидела Эдуарда в добродушном настроении, что бывает с ним нечасто. Бросив взгляд на стол, удостоверилась, что он как всегда полон яств, которые, вероятно, несъеденными отправляются на помойку.

- Они отправляются на стол к подданным, - отозвался на мои мысли король.
- Каким? – хмыкнула я.
- Тем, кто служит верой и правдой.
- Воронам? – поморщилась я. – Может, пригласим Эмили?
- У меня догадливая невеста! – расхохотался монарх и несколько раз хлопнул в ладоши. – Маркиза!
Словно из-под земли выросла Веламур, она прятала глаза, будто в чём-то провинилась.

- Садитесь с нами, - я кивком указала на сидение соседнего стула. Она с подозрением посмотрела на меня, но осторожно присела.
- Что вам положить в тарелку? – улыбаясь, поинтересовалась я.
Женщина указала на ближайшее хрустальное блюдо с салатом из морепродуктов и принялась с аппетитом поглощать его.

Я видела, как изменился Эдуард, лицо монарха будто перекосило, но тотчас обворожительная улыбка тронула его губы.
- Поухаживайте за милой дамой, - ловя мой растерянный взгляд, милостиво разрешил Его Величество.
Веламур ела с жадностью заключённого концлагеря, а я с недоумением искоса наблюдала за ней и всё ещё надеялась на взаимность.
- А теперь покажи свои платья, - после трапезы встал из-за стола король. – Идём в твою комнату.

Я понуро поднялась, мерить вещи я не любила даже тогда, когда мама мне что-то шила к очередному празднику. К тому же, я не любила, когда меня оценивают чужие мужчины.
«Можно сказать, что у тебя свой мужчина был», - промелькнуло в голове.
"Не было, - вздохнула я. - А может это и к лучшему".
Около полутора часов я представала перед Эдуардом в разных нарядах. Он приказывал мне повернуться в анфас, в профиль, покружиться, поставить то ту, то другую ногу на скамейку, цокал языком и щурился как кот, наевшийся сметаны.

Когда жених удалился, я облегчённо опустилась в кресло и тут увидела небольшую книгу в синем переплёте. Как же я ей обрадовалась и подумала, что земные жители не ценят то, что имеют. Жадно схватив фолиант, я обнаружила, что это женский роман на русском языке, назывался он «Коварство и любовь». Почему я до сих пор не задумывалась, отчего в этой параллели говорят на русском языке? Но размышлять о чём-то серьёзном не хотелось, я погрузилась в чтение. 

Читала до тех пор, пока сюжет не закончился. Перелистнув последнюю страницу, я неожиданно обнаружила крохотную записку, приклеенную тонким бесцветным скотчем. Она была такая маленькая, что еле разбирались буквы.
«Сегодня в два часа ночи,  - возвещалось в ней, - третий этаж, пятая комната слева».

Кому предназначалось это послание? Мне? Или оно написано давно, просто его никто не увидел, а значит, не оторвал от листа? В любом случае, надо найти эту комнату и хотя бы послушать, что в ней творится.
Я посмотрела на часы, было без пятнадцати два.
«Не ходи туда, - закричал кто-то во мне. – Ты смирилась с тем, что станешь женой чудовища, а это лучше, чем стать его врагом, с которым он церемониться не будет»!
«Привидение, - внезапно вспомнила я и зажала уши. – За дверью стоит привидение, и оно не пустит меня на третий этаж».

Но привидения не оказалось. В коридоре тускло горели лампы дневного света,  стояла давящая на сердце тишина. Стало страшно, противная дрожь пробежала по телу, но отступать было поздно, к тому же, я не имела права отступать, ведь кто-то решил предупредить меня об опасности. Какой?
Лифт открылся сразу, да и как он мог где-то замешкаться, если им в эту пору никто не пользовался. На третьем этаже тоже царило мёртвое безмолвие, и вдруг сгустившийся воздух разрезал чей-то приглушённый стон. Я вздрогнула и насторожилась. Звук человеческого голоса слышался как раз слева. Обмирая, я на цыпочках подошла к пятой комнате и приложила ухо к двери. Стон повторился. Надо было что-то предпринимать. Что? Ворваться вовнутрь или вежливо постучаться, чтобы впустили? От мысли о последнем варианте я фыркнула. И тут неожиданно пришла решимость.

«Двум смертям не бывать, а одной не миновать», - вспомнила я слова мамы и толкнула препятствие к тайне, которое легко распахнулось.
О, лучше бы я этого не делала! Под торшером с красным светом на широкой кровати находились двое: мужчина и женщина. И это были Веламур и правитель Карабага. Они занимались… нет, никогда бы не смогла назвать это срамное занятие любовью, только сексом, то есть совокуплением двух животных, по ошибке облачённых Господом в человеческие тела.

Когда дверь стукнулась о стену, животные отпрянули друг от друга и уставились на меня. В глазах маркизы промелькнуло торжество, Эдуард опешил, но тотчас взял себя в руки.
- Как ты посмела войти сюда? – прогремел король и, накинув на себя простыню, встал с постели. – Отвечай немедленно, Лиза!
Эмили хихикнула, но промолчала.
Я остолбенела, казалось, никакая сила не смогла бы сдвинуть меня с места.

Двум смертям не бывать…

- Это ты привела её сюда? – обернулся к маркизе король.
«А ведь она, - пронеслось в голове, - она хотела, чтобы я увидела их постыдное занятие дабы расстроить свадьбу».
- Лиз должна знать, что мы любим друг друга, а ты женишься на ней из-за корысти»! - откинув одеяло, пискнула женщина. Её мягкие груди беспомощно повисли на животе.   
- Это я люблю тебя? – возмутился Эдуард и бросил презрительный взгляд на фаворитку. – Это я хочу жениться из-за корысти?
Мгновение, и звонкая оплеуха сбросила маркизу с кровати.

И тут меня обуял такой ужас, что я бросилась бежать. Куда, я не знала, я только знала, что в свою комнату нельзя. Там он меня найдёт и убьёт, а я не хочу умирать, потому что люблю Чарльза и мечтаю быть с ним вместе.
Длинные коридоры казались кладбищенскими дорожками, комнаты - склепами, я села в лифт и нажала на какую-то кнопку. По-моему, пятую. Пятый был последним этажом в замке. А когда подъёмник распахнулся, рванулась направо. Бесчисленные закрытые двери скрывали опасность, в любой момент на меня мог наброситься монстр или затянуть в свои смертельные объятия омерзительный спрут. Я шарахалась от них и стукалась об ледяные стены, в глазах двоилось.
«От судьбы не уйти», - внезапно поняла я и, закрыв глаза, обречённо сползла вниз.- Двум смертям не бывать"…

Сколько прошло времени прежде чем меня коснулась холодная рука, я не знаю.
- Поднимайся, - прошелестел женский голос. – Поднимайся, Эдуард направляется сюда.
«Эдуард»! – что-то завопило во мне, и я встала на ноги, чтобы встретиться глазами с уже знакомым фантомом.
- Заходи, – мотнула она головой в сторону открытой двери. – Немедленно заходи, иначе не поздоровится. Чуешь шаги?

И тут я услышала топот ног, а потому мгновенно влетела в незнакомую полутёмную комнату.
- Лезь под одеяло, - распорядился призрак.
И я послушно выполнила его приказ, а там замерла.
- Ты не видела Лиз? – ненавистный баритон жениха заставил содрогнуться.
- Не видела, - отозвалась белая дама.
- Её нигде нет! - закричал король.
- Ты обследовал все комнаты? – с лёгкой иронией поинтересовалось привидение.

- Нет, конечно, - фыркнул монарх. – Разве можно их все обследовать?
- Зато у тебя есть дворец с привидениями, это то, о чём мечтает каждый уважающий себя богач, - призрак уже не скрывал своего сарказма.
- Она трусиха, она не могла зайти в пустую спальню, - прорычал король.
- Тем более она не могла зайти в комнату ко мне, - фыркнул фантом.
- Согласен, - минуя длительную паузу, буркнул Эдуард. – Завтра непременно её  найду, подключу к поискам всю прислугу. Главное, она в замке и никуда из него не денется.
Наконец он ушёл, и я вздохнула с облегчением.
-  Эдик не вернётся, - подплыл ко мне фантом. – Давай знакомиться.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/14/491


Рецензии
Лариса, привет!
Очень понравилась глава!!!... события набирают силу... рад, что привидение оказалось дружелюбным... конечно, у неё на это могут быть свои причины... ну что же далее увидим...
С искренним восхищением,

Андрей Воин   17.09.2023 12:55     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Спасибо за отзыв.
Все герои связаны друг с другом, посторонних здесь почти нет.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   18.09.2023 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.