***

Остаток слов затерялся,будто старая пыль.Сжатое горло борцов за свободу,
Я так любил свой последний берег мечты и мы уплывали с рассветом над горем,
Корабли наши брошены.Якоря мертвых вод без любви,
Сколько было дорог в города сдавленных богом?
Посмотри мне в глаза и честно скажи : Есть ли в Эдеме место для скромных?

Я давно потерялся,словно сломленных миг.Крик последний не принесет воли,
Дыши моими записками печальных страниц.Так тяжело находить себя в злобном,
Только ты не печалься.Забудь и сотри.Все свои лепестки сожги в омутах скорби,
Лети моей последней чайкой зари над остатками тишины,
Сжимай мои вирши надменной свободы...

Это просто не больно.Возьми и держись.Как над пропастью в ночь,как перед разломом,
Помни я твой мысленный крик.Выброшенный кит в неистовом море,
Мы с тобой добежим среди этих руин.Я найду в себе топь,мир будет не сломлен,
Помолимся вместе за пророков судьбы.Над вечностью кружат слепые драконы...

Держись только солнце.Просто держись.Не умирай среди звезд непокорных,
Новый крик все изменит,я видел всю жизнь.Я загубленный принц разменной истории,
Дотянутся бы нитью среди долгой возьни. Забрать всех идеальных к холодному морю,
Июль смеется среди нас улыбками струн рухнувшей снова презренной эпохи...
Д.М.2019


Рецензии