поездок - беглец - призрак - в огнее

 **


-> лера, где можно почитать твою книгу ??

- не поверишь, тока вчера тебя вспоминала.
нигде низя. творческая сутьба её не складыватся.
зато чуть более успешно пробуюс в кинокритике. ты
как во вгик пробуешься??)

-> значчитт верно - карма)), понятно. насчёт вжика
я конечно упустил немножко его из виду если честно.
а ты ??

- ну я не удержалася, подала-таки папку меньшову ..
вот жду не дожжусь результатовв таки.

-> я (..тоже) (тогда) попробую посдаваться. там до
какого напомни принимают папки творческыя и доки ??

- до 22июня. а завтра - т.е. в понед. - и для доковв
последний день.

-> хм, вот засада. косяк. ну не знаму, как всегда ..
попробую всё ж таки `в последний вагон` - в понедельн.
-> ты шифруешься маленько от бойфренда ?) а то, так-то
мона было бы пересечься как бы..

- ничего подобного. уже 2 недели как свободная женщина.


-> прости, этикет предписывает посочуйствовать типа, ..
но, я эстет, в отношении любовии - тем паче, особенноо.,
и, ежели откровенно искренне, - ..мне скорее радостно ..
читать что ты свободнаа (..снова). (возможно) это несколько
эгоистски, цинично даже; однако - как есть на духху говорю;
ничего не чуждо человеческое - натура зверинная, ..прости..


- да я-то и сама-то, не особо-то и переживаю-то))


-> ты развязываешь мне руки (и не только) - ты же понимаешь,
лера ?))!*
-> ..как насчёт пересечься, когда тебе удобнее (и где) ??

- в среду-четверг вечером


-> хорошо, напиши тогда точнее - в среду, в обед-полдник ..

- ты где обитаешь-то сейчас ??

-> там же, на шабе, а ты??

- по-прежнему, на преображенке

-> прикольный таки у вас там на красненькоей веточке поездик
..ретро-шик катается. он же ещё существует-таки, надеюс..

- если честно давно его не видно чего-то, а жаль, он реально
весьма симпатичный такой поездочек.


-> поезд (-беглецц) /(-призрак) /(-..`в огне`) - (-кончаловскага),
(-дж2: джимаджармуша), (-бг: бори гребенщиковваа)


- (..)


Рецензии