EG. 2. Встретили как родного

Рецензия на «Я такая! - Evelina Victoria Schilova-Hannry» (Эвелина Виктория Шилова). Я рецензий не пишу - лишь конспект волнений девам. Здесь, что было до того, конь проржал мне в ухо тихо. Кому нужно, тот прочёл, текст останется отдельно с героиней и с конём. И спасибо за внимание. Игвас Савельев 06.07.2019 00:28 + добавить замечания: Благодарю Вас. Эва Виктория. Эвелина Виктория Шилова 06.07.2019 19:16. И фото: http://www.proza.ru/2019/07/03/554

И я Вас, конечно благодарю. И всегда. Люблю коней. Какая связь с природой! Помню, как с отцом и сопровождающим добирались от Вершина-Шахтамы до маленького села, с названием Половинки (сейчас в Читинской области такого села в Интернете не нашёл). Мне было около 12 лет. Ехал на белой кобылке. Она чувствовала, что я всадник неопытный (всего второй раз в жизни), и, не знаю для чего, спотыкнулась, припав на правую сторону.

Без седла со стременами, я, наверное, бы вылетел. Но, как мне показалось, она это почувствовала, от неё пошли волны доброжелательности, и я даже решился ослабить поводья и слегка её пришпорить. Как говорят, "была-не была". Кобылка больше не шалила. Я тебя на всю жизнь запомнил, первая моя любовь к реальной лошади, блондинка моя!

Первыми моими любимыми блондинками детства были Инна Черкашенина в 5 лет в Давенде, и Оксана Груденко в первом классе в Вершина-Шахтама. С Инной я встретился где-то через 37 лет в Ленинграде, стали друзьями. Оксана со своей мамой в 1946-м вернулась в Харьков, а с белым конем и белой кобылкой встреча состоялась лет через 60 совсем в другом месте.

У пары была тяжёлая жизнь, о чём сообщалось на табличке около загона: "Будьте осторожны, кони находились в руках тиранов" (это мой корявый перевод на русский). Вначале ко мне подошёл более крупный конь, обдышал меня, а потом решился взять из моих рук пучок травы. Кобылка шла по его стопам.

В следующие разы пара встречала меня как родного.

Когда я привёл к родным знакомого 20-летнего паренька из Брандербурга, и он пытался дать траву коню, тот посмотрел на меня вопросительно. "Бери!" - посоветовал ему я...

Благодарю Вас, Эвелина Викторовна, за дорогой подарок - Вы мне напомнили о родных мне временах. Через четверть часа текст дам отдельно.

Игвас Савельев 07.07.2019 09:35
 
Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/07/07/1433
Начало:
http://www.proza.ru/2019/07/05/150


Рецензии