Анекдот по протестанта, католика и православного

Встречаются три священника

Протестантский: нам всё можно, ешь сколько хочешь, покупай что хочешь и занимайся сексом сколько хочешь. Через 15 лет жена мне родит второго ребёнка, но у меня будет 15 миллионов долларов, у меня будут миссии по всему миру, и я буду счастлив.

Католический: я могу есть что хочу, но тайно, могу купить что хочу, но тайно, могу заниматься сексом сколько хочу, но тайно. Через 25 лет где-нибудь и от кого-нибудь у меня будет единственный ребёнок, но я стану кардиналом, буду иметь неограниченный кредит в Банке Ватикана, и я буду счастлив.

Православный: есть хочется, но нельзя - пост, деньги нужны, да прихожане заклюют, секса охота, а матушка говорит, Ваня, у нас 8 пацанов и 5 девчёнок, ты с ума сошёл. Через 35 лет патриархом я не буду, у храма рухнет колокольня, и у матушки моей супруги износится единственная исподняя рубашка, и я наконец-то увижу как она выглядит как женщина,  и буду счастлив.


Рецензии
Так через 35 лет вряд ли ему это счастье доставит😀

Марина Коробейникова   07.07.2019 20:49     Заявить о нарушении
Верхи не могут, низы не хотят,😊

Марина Коробейникова   07.07.2019 21:09   Заявить о нарушении