Земная Фея

Сегодня, я впервые увидела у своей клиентки крылья, похожие на крылья мотылька или Феи из сказок.

Начало сеанса было совсем не сказочным.
Вызываю её Ангела Хранителя, и вижу что-то совсем не радостное, и суть у него тёмная, и прошу их покинуть мою территорию.

Чтобы прояснить ситуацию, обращаюсь к своему Ангелу Хранителю Арахарху, чтобы он мне объяснил причину такого нонсенса.

- У неё нет Ангелов Хранителей. Она напрямую курируется Куратором, она здесь, на самостоятельном обучении на творца, - пояснил мне Арахарх.

- Хорошо, - соглашаюсь я и зову её Куратора.

Вижу перед собой большого, светлого Ангела с большими крыльями, и мечом в руке, лезвием вниз.
Спрашиваю его имя, отвечает — Громобой.

Прошу его помочь через меня, этой замечательной женщине, и приступаю к работе.

Очищаю кокон техникой «дыхание дракона», и приступаю к очистке тел от магических воздействий и ментальной грязи. У меня сразу включается глазное, энергетическое очищение, и я всё её тело очищаю новой для меня техникой «очистка тонких тел плазмой».
Медленно, но верно, я освобождаю от грязи её тонкие тела и вижу её физическое тело, и дальше просматриваю. Обнаружила на шее ремень и расстегнув его, сожгла, отправив в глубь земли. Дальше проглядела, сняв ещё кое-то, мешающее ей радостно жить, и приступила к очистке чакр.
Прочистив и раскрутив все чакры, некоторые из которых были полны боли, я увидела её удивительные, тонкие, переливчатые разными цветами крылья за её спиной.
Такого я ещё не видела. И наполнив её кокон энергиями, я поблагодарила её и её Куратора за помощь.
Этот сеанс был для меня труден и в то же время очень приятен. Не каждый день ко мне обращаются Феи, души из высоки измерений, залетевшие к нам для помощи земным душам.
Поэтому мне сразу она понравилась.
В одном из воплощений, я была Эльфийкой, и очень хорошо отношусь к Эльфам и Феям других миров.
Я очень рада, что мне встретилась эта чудесная душа, и мне очень приятно видеть вашу очищенную суть.
Отзывы о моей работе можно прочитать в моей группе «Исцеление и очищение методикой "Дыхание Дракона", в контакте.


Рецензии