Для тех, кто много хочет

В редакцию местной газеты пришёл худой невзрачный мужчина. Вот что было написано на том листке, который он протянул женщине, принимающей объявления:

"Ищу жену для проживания на её территории. Чтобы была красавицей, непревзойдённой хозяйкой, верной, любящей. Но самое главное условие - чтобы хорошо зарабатывала."

Прочитав, женщина измерила его взглядом и не выдержала:

-   А вы-то, что ей взамен дадите?

-   Я-то?

-   Ну не я же?

-   Я подарю ей всё, что у меня есть, это мою широкую душу.

-   А вот это вряд ли. Ничего вы ей не подарите.

-   Это почему? Не подумайте, я не жадный!

-   Потому что душа у вас чёрная. Да и где вы дуру такую найдёте, чтобы пожелала только вас и вашу душу?... Да уж, глянешь на такого и невольно подумаешь: "Перевелись мужики. Сам плюгавый, как гадкий утёнок, а смотри ж ты, королевишну ему подавай!"

Кто много хочет - тот, как обычно, мало получит.


Рецензии
Картинка с натуры! Один такой убежденный холостяк у нас работал. Схлестнулась я с ним однажды, как услышала его требования в отношении женщины, тоже невероятные. До сих пор в холостяках, старый уже стал, ослеп на один глаз. Хорошо хоть, что никому жизнь не испортил.

Тоненька   09.07.2019 14:41     Заявить о нарушении
Да, да, таких много. Я знаю. Читала лично объявления и смеялась.
Спасибо, Тоня!

Клименко Галина   09.07.2019 15:04   Заявить о нарушении