И ангелы умеют любить. Глава 4

Глава 3: http://www.proza.ru/2019/06/30/869

     На следующий день вся Академия гудела, обсуждая новость о появлении болотного тролля. Звездой номер один стал конечно же Нейсан, в миг обретя популярность у неофиток всех курсов. Девушки сбивались в кучки и ходили на смотрины нового героя, изо всех сил стараясь произвести на него впечатление.
      Я была в бешенстве! Если на первую пару я летела, как на крыльях, то к концу занятий размышляла кого бы порвать с максимальным количеством крови.
– С чего я вообще о нем думаю?! – злилась про себя, сидя на лекциях. – Он ничем не отличается от других парней, которые меня мало интересовали до вчерашнего дня! Так что изменилось?!
– У тебя все в порядке? – раздался где-то рядом голос Нейсана.
– Все просто замечательно! – бодро отрапортовала я, повернув голову к нему.
       Вставать из-за стола не посчитала нужным, окатила звезду Академии холодным взглядом, а увидев, что парень замешкался, решая стоит ли садиться рядом со мной, добавила:
– Я предпочитаю заниматься сама! – и отвернулась.
    Нейсан ушел, оставив меня сожалеть об излишней грубости.
– Ты сегодня не с той ноги встала? – спросила Амелия, заходя в нашу комнату.
     Во избежание напрасного кровопролития я вернулась в общежитие сразу, как только закончились занятия. И тут же обложилась книгами, в надежде выкинуть из головы все дурные мысли. Честно говоря, книготерапия мне плохо помогла.
– С чего ты взяла? – мне не хотелось обсуждать свои фантазии.
– Еще немного и ты загоришься. Ребята к тебе подходить боялись. Ты вся искрилась, разве что молнии не метала.
– У всех бывает плохое настроение, – огрызнулась я, создавая иллюзию бурной деятельности.
     Нужная страница никак нее находилась. В сердцах махнула рукой и книги полетели на пол.
– Ты видела?! Они бы ему еще в штаны залезли!
– О-о-о! – протянула Амелия, усаживаясь рядом со мной. – Все с тобой понятно! Только книги не виноваты, что ты влюбилась.
– Я?! Что за глупости!
– Нейсан к тебе несколько раз подойти пытался.
– Хотел бы, подошел, – я надулась, собираясь разразиться праведным гневом, но внезапно моя нижняя губа задрожала и комнату сотрясли рыдания.
     Амелия обняла за плечи, успокаивая.
– Ну ты чего? – ласково произнесла она, поглаживая мои волосы. – Он с тебя глаз не спускал. Не знал, как от навязчивых поклонниц избавиться. А ты, глупенькая, и не заметила этого. 
– Как за этими табунами можно было что-то разглядеть?! – мои рыдания сменились всхлипыванием.
– Иди умойся и давай собираться.
– Куда? – я перестала плакать и посмотрела опухшими глазами на подругу.
– Нас ребята ждут в «Одноухом гоблине». Отказов не принимаю! – поспешно добавила Амелия, не дав мне открыть рот.
– Ну хорошо, – согласилась я, шмыгая носом и наклоняясь за книгами. Они действительно зря пострадали. Хорошо, хоть, летели недалеко и остались целыми.
– Иди, умывайся, я сама все уберу, – приказала подруга, выпроваживая меня в уборную.
      Я подчинилась. Максимально быстро привела себя в порядок, спрятав при помощи магии следы недавней истерики, и вскоре мы уже летели к «Одноухому гоблину», рассекая теплый воздух черенками метел.
      Днем в трактире было заметно меньше посетителей, чем вечером. Полумрак по-прежнему не позволял внимательно разглядеть всех гостей. Но света вполне хватило, чтобы увидеть две знакомые фигуры за небольшим прямоугольным столиком возле окна.
– Ты же говорила, что здесь будут ребята? – я с трудом скрывала недовольство. Одним из ожидающих нас был Нейсан.
– Все правильно. Это же не девушки. А про то, что должна собраться вся наша компания я и словом не обмолвилась, – пожала плечами Амелия и первой проследовала к парням.
     Мне ничего не оставалось, как отправиться за ней. Не возвращаться же обратно в общежитие?
– А вот и девочки, – Маркус поднялся нам на встречу и чмокнул меня в щечку. Амелии достался более трепетный поцелуй.
     Нейсан встал, чтобы отодвинуть для меня стул. Я позволила ему поухаживать, но старательно избегала встречаться взглядом.
     Неожиданно Амелия ойкнула и легонько стукнула себя ладонью по лбу.
– Какая же я рассеянная! – воскликнула девушка. – Забыла купить у господина Раниха жабий порошок для завтрашнего занятия! Маркус, не составишь мне компанию?
– Конечно, Лия, о чем речь? – ответил парень, – Вы тут пока посидите, мы быстро!
     Я не успела даже глазом моргнуть, как нас оставили одних. Вот, ведь, заразы! Огляделась вокруг, ища пути отступления, но бросать мага одного мне не позволяло воспитание. Пришлось остаться.
– Ты, наверно, голодна? – поинтересовался Нейсан, по-своему растолковав мое поведение.
– Я обедала в учебной столовой, – сухо сообщила ему, – но чай попить можно.
      Маг подозвал официанта и заказал травяной чай. Здесь его готовили по особому гоблинскому рецепту, доставшемуся хозяину таверны от почившей с миром бабушки. 
     Официант ушел, оставив после себя неловкую тишину. Я понимала, что зря злюсь на Нейсана. Он совершенно не виноват, что девочки решили сделать его объектом своих грез. К тому же маг мне ничего не обещал. Да и какие могут быть обещания после единственной совместной прогулки?!.. Все я понимала, но продолжала злиться. Наверно, так выглядела ревность.
     За большим окном таверны кипела жизнь. По мостовой проносились конные экипажи, позволяя пешеходам сновать на обочинах. В воздухе то и дело пролетали любители традиционного магического транспорта, ловко лавируя между домами. Из булочной напротив высыпало целое рыжее семейство магов. Такой цвет волос был характерен для коренных тиасцев и всегда указывал на хорошие способности к волшебным наукам.
– Ты злишься на меня? – несмелый вопрос Нейсана разорвал затянувшееся молчание.
– С чего ты так решил? – деланно удивилась я, по-прежнему избегая прямого зрительного контакта.
      Вернулся официант с нашим заказом. Он проворно расставил чашки, водрузил на стол горячий заварник, в комплекте с которым шла полная пиала разнообразных сладостей и, пожелав приятного аппетита, удалился.
      Нейсан разлил чай по кружкам и накрыл своей ладонью мою, лежащую на столе.
– Янисса, – он так произнес мое имя, что я невольно подняла глаза и наши взгляды встретились, – я не хочу, чтобы ты злилась на меня из-за чьих-то глупых фантазий.
– Ты прав, – согласилась с ним, и вытянула свою руку из-под его ладони, – мне не стоит давать волю глупым фантазиям.
– Я… – Нейсан растерялся, боясь опять сказать что-то не то. – Я не это имел в виду. То есть, это, но не про тебя! Боже, Янисса, зачем так все усложнять?!
– Это все, что ты хотел мне сказать? – холодно спросила парня.
      В душе я, конечно, ликовала. При виде его искреннего замешательства и страха меня обидеть неправильно подобранным словом, стоило бы смягчиться. Но я продолжала сохранять маску снежной королевы, радуясь мелкой мести за мои страдания.
– Я изучил твой браслет, – Нейсан решил перевести разговор со скользкой темы.
– И что ты выяснил? – спросила его, выуживая из пиалы мармеладку. Традиционный гоблинский чай, как обычно, порадовал своим приятным вкусом.
– Ничего, – развел руками маг, – я, конечно, надеялся на большее.
– Никаких следов и отпечатков чьей-нибудь ауры?
– Никаких! Кроме самого тролля, – Нейсан отпил чай, – О, какой вкусный!
– Ну да, как обычно, – я пожала плечами, но тут же вспомнила, что мой собеседник первый раз пробует этот напиток. – Это фирменный гоблинский чай. Самый лучший в Тиассаре, – я задумалась, переваривая полученную информацию о браслете. – А ты точно сделал все как надо? И заклинание остаточных следов применил?
– Применил. И проявочный порошок сыпал – все бесполезно. Браслет чист почти как слеза младенца.
– Что ж, отсутствие результата – тоже результат, – резюмировала я, немного расстроившись таким исходом. – По крайней мере, я теперь уверена, что никто из моего окружения не желает мне зла. Так замести следы мог только опытный маг.
– Согласен, – кивнул Нейсан, – ты помнишь где потеряла браслет?
     Я тщательно покопалась в памяти, но историю пропажи восстановить не смогла.
– Даже не помню, где это могло быть. Он, ведь, на застежке, которая могла расстегнуться в любом месте.
     Мы некоторое время молча пили чай, думая каждый о своем.
– Предлагаю сходить в магическую полицию, – выдала я свои соображения, отставляя в сторону пустую чашку.
– Зачем? Неужели ты думаешь, что тебя посвятят в ход расследования?
– Думаю, да. Я знаю у кого спросить!
– У тебя есть связи в полиции? – удивился Нейсан.
– Есть, – торжествующе улыбнулась ему, поднимаясь из-за стола.
       Амелию и Маркуса мы дожидаться не стали. И так понятно, что ребята оставили нас одних, дав возможность выяснить все недоразумения. И жабий порошок у подруги имелся в избытке. Я с опозданием вспомнила, как мы на днях забегали в лавку пополнить свои истощившиеся запасы. Улыбнувшись в душе женской изобретательности, я с теплотой подумала о своей дорогой Амелии. Надеюсь, она прекрасно проводит время с Маркусом. 
      Нейсан галантно открыл передо мной дверь, и мы покинули таверну, отправившись в ближайшее отделение магической полиции, справедливо полагая, что тролля увели именно туда.

Глава 5:http://www.proza.ru/2019/07/09/1094
 


Рецензии