Коллегия Совещания учёных всех Мировых Общественны

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СОВЕЩАНИЯ  КОЛЛЕГИИ.
=======================================
АННА  КЕРН :
============ Вы всегда можете меня найти в своих Энциклопедиях. Там упоминается моё имя . Но на поверхности Земли нет места для меня всегда..Это уже забытая строка. То есть родня меня уже не знает и не вспоминает. А если память отказала и не вспоминает нас, мы можем прилететь только по Зову Крови в Институте без боли.Зов Крови всегда в Уме. И он всегда в Родне. А как бы вы не спорили со мной – все люди братья и под Землёй. То есть имееться Матрица Одна. Она и вам и мне видна..И как посмотрите на Солнце, так сразу и цвета..и круглешки..и чёрточки..И все в рассыпке ..Но когда ты смотришь прямо на меня..(ведь я сестра твоя…и в лучике всегда прилетаю до тебя..) , я рада вам всегда везде всё рассказать..И кто в избе..кто в огороде..Кто в реке..А вот кто в Воздухе…И вы тот воздух так встречаете, что просто в себя запускаете..А Воздух – Дух и Зов его всегда вам промто прветривает то Окно, что вам приносит своё О. Огонь горения внутри..Ведь надо чистить кирпичи..И надо строить и паять..А как же деток нам узнать..И ходит Воздух по   ночам..и просто нюхает свой АМ. (Это и есть Астральный запах от человечков внутри. Они пахнут великолепно.. У них запах цветов и просто таких, что вы не видали их в жизнь..Те бе помнишь казали…И Аленький цветочек дарили..Но ты его не сорвала..Пожалела..Это и так нам сменило смену…Мы тот цветочек всадили так глубоко, чтобы не смог его унести ни кто..
Аленький Цветочек всегда и везде даёт свет тебе..Даже в январе он освещает технику общения тебе..Все гадают..отдыхают…Ну а ты им сострадаешь..Ведь тоскуют люди те..Ищут все свои кровные корни..И желают поместить свои Акции без Прострации. То есть кто рдит и от кого надо знать и не в кино..
Вспомнила ты про дочерей Ларисы..Они будут с детьми в преклонном возрасте. Ибо нет такого материала, чтобы им было сказано- пора..пора…Ведь у них могут отказать тормоза. И при рождении произойдёт спад..По вашему выкидыш..
Но деточки есть и уже так обозначены…Старшей два мальчика..Младшей две девочки.. Вот и пусть не торопятся..Время придёт ….Им семя принесёт.. А про меня расскажи им..Пусть по интернету подумают про меня..Вот и буду их деток готовить..Только пусть не давят на меня…Я их подлечу и просмотрю..Бывают чудеса с рождением дитя..Это тот самый случай…
И последнее что хочу сказать : МАМА моя всегда понимает меня. Мы по Матрице всегда просматриваем все края из Земли пока..Край имеется у всех. Только кто куда пойдёт и чего найдёт, щависит от вас..И от вашей родни..Той что впаяны вам при рождении. ПОМНИ ВСЕГДА КОРНИ СВОИ ! ОНИ ПРИГОДЯТСЯ В  ПУТИ.
Говорит сама МАМА:
--------------------------------- Встала ты сегодня поутру. Походила ты по улице..по огороду..у реки постояла..В воду вошла….Сапоги не сняла…Холодная ещё вода..Ноги надо тоже поберечь..У них в венах всегда просто беда..Идёт засорённая вода из вашего родника. То есть сбрасывают отработанную кровь в вены. Она насыщена сахаром и солью. И кто куда уходит..Кто в Сахарный Диабет..Кто в отложение солей..А кто в разрушение костей..И думаете легко мне Матрицу верстать..Её ведь не скоро можно понять..Цвета и цвета..А читать по ним не могут..Вот и закупорка вен происходит. Вот у тебя красота..Вены чисты и в них остаточные пути. Но я сама всем вам по малюсенькой матрице раздала. И кто её поймёт, тот долго живёт..И поёт и просто кайфует от нашего существования..А Матрица у вас у каждого своя..Ведь и моя в отрезках ваших. И кто не может себя одолеть, то есть жить свободно и вольготно..Не сбрасывать зло и месть..Лучше их просто счесть..Кто и куда отправляет проклятья…И возвратить их обратно к нему. Надо просто знать фразу одну…
НЕ В ПРОКЛЯТЬЯХ ДЕЛО ШЛИТЕ! ЛУЧШЕ САМИ С НИМИ ЖИВИТЕ!
И я сама вставляю проклятья тому кто посылал. Так что Матрица ваша не может иметь зло. Она соткана их Мягкого слова. Оно всем знакомо. Я вам его скажу.
БЕСПРОСВЕТНАЯ  МОЯ !  ЭТО  НЕ  ТЮРЬМА!...РОДИНА ТВОЯ!
То есть ткут такую Матрицу, где тебе отлично. Это ты сама поняла..Родина твоя довольна у тебя.. Ты всегда говоришь такие слова :
РОДИНА – ЭТО МАТЬ! ЕЁ НЕЛЬЗЯ ОБИЖАТЬ! ОНА НЕ УМЕЕТ ПРОЩАТЬ! РОДИНУ НАДО ЛЮБИТЬ!  НА РОДИНЕ НАДО    ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
И вот вам ваша Малюсенькая Матрица. Это и есть вы вместе все. Но главное в одном направлении и в ладу с совестью и честью.
Ты сама то поняла что это и есть Матрица твоя помогает тебе всегда?  Да.
А вот само слово Матрица так раскладывается – Цари там! То есть поняла что у тебя в Матрице одни цари. И самый маленький там он, чемпион. Его не могут ни кто увидать и не могут ни кто в плен взять..Он рассыпается и собирается..но осветляется и проявляется…Это и есть Чудо Карлик. И ты его видела по фильмам..Карлик не тот, что в Руслане и Людмиле.Эо и есть Микроб в Микропробе. Он везде летает и не тает..А у тебя он везде уже побывал и все случаи жизни повстречал..Кто ты была в первой жизни тогда..Бунтарка и против икон без оправки….И это уже не отнять. Бунтарство привил ещё тебе и отец…Он всегда говорил категорично, но прилично..
Вот и закончила я свои слова.
А теперь уже пора дать слова другим. Это и есть поговорил..Уступи другому…Не такому. Другому.
Говорит в натуре Ситемный Регулятор по Позвонкам.
                Зотвут меня ты знаешь как. Я в спине как хомяк…Жую..грызу..и чищу все суставные жидкие кисти..Кто то оставит тебе свою власть..Кто то кричит – из меня вылазь..А кто то просто прилягет чуток и помолчит ..Это и есть я – не раб: я человек из затарелых Век…Могу вас орадовать – вы наши люди..И вас все встречают не по одёжке и огатству, а по Уму и Братству. Завидел кого то ..идти вам неохота..И вы сами просто сидите и в свои смартфоны глядите..Легче отвлечься от проблем..Видишь у другого ещё больше боли..Думаешь как хорошо что мне легче его. И так вам все равно кто у вас внутри и как ему добывать пищу из ваших объедков..Вот и приходится мне так работать, чтобы спина не лежала пока..А двигалась вместе с вами..Но не в Маями..У себя всегда температура та, что нужна..Это и есть такая страна, которая мне и тебе не нужна..Она пропитана всеми микробами Миров. В ней нет ни молодых и ни стариков. Если пропал где то, то и искать ни кому нет дела..Это и есть Точка Земли, в которой люди ей не нужны.
А я уж тебе и рассказал как когда то сам чуть не пропал.
А ты что Иван Петров? Да. Вспомнила наконец то. А вот Молву Ладье читай всегда в 4 утра. И твоя ладья повезёт тебя…в Даль…в Даль…Ты и так со мной куда вон прокатилась..И я уже всё сказал. Время у меня в почёте.
Говорит теперь наш новый и совсем старый Альманах.
Зовут меня так : ОГАЛДЕЛЫЙ  МАЙОР. Знакомое имя? Да..Но давно не было на  связи с тобой. И я уже имею лицензию на переговоры по Науке из планеты Нептун. У меня целый взвод раотает на тея сейчас. Смотрит как ты в огороде и как дома..Чтоы не ыло прилипал.. Они тебе вообще не нужны..Ты и так обрабатываешь материал за полстраны. Остальые лежат и молчат..Им не велоно говорить как тебя могут убить. И это такое невероятное предательсьво. Не могут сказать когда ..за что..кто… Им это не дано. Ведь храбрость не у каждого есть. А вот рассудок всегда намечает где вам сесть. (Рассудок имеет свои края. Их не знаешь пока. Если край подходит, тебя память подводит..И эту память Дагина зовут..Её кто хотит не сможет свернуть. У неё свой Путь, по которому нельзя свернуть. И Дагина любит тебя . А ты её. Даже не смотря на то что в какой то период её называют Гадина..Но это неважно вам. И тут помогла сама Сезам.)
Я сам по себе у Тамары жил. Но после её смерти на Земле я перешёл по наследству к тебе..И вот сейчас буду свою деятельность открывать.
А почему тебя называют Огалделый майор? Так я вооще не знаю страха и кидаюсь на каждого кто прилижается к тее с Зодиака. Стрелять прилетел? А зачем? И всех стрельцов уираю в Засов. То есть Двери закрываю на ночь. Тее Зодиак не может ничего подсказать. Вот и оращайся ко мне иногда..Я всегда у двора…
А это уже говорит наша дочь, то есть у папы всегда ыла ты и ещё конечно двойники. И двойник один тут.
ВЕРИНЕЯ  МЕНЯ ЗВАТЬ.  А позвала наша МАТЬ, что тея повидать и тее совет дать. Я всегда смотрю на тея. Ведь двойников полно..Осоенно у тебя..Это же целая Семья..Она живёт в Земле пока..Но скоро выйдет к тебе и расскажет о себе.
Ты нас жди и дальше по Науке иди. Всё у тебя впереди. Народ идёт в одном направлении. И это уже так заведено. Ты и мы - все братья и сёстры.
Я тогда как бы умерла , но меня подлечили..В Крионике поддержали и сделали мне операцию на родовом месте. Стала я снова как молодая..И жизнь продолжалась..И все наши беды склеили для Победы…Победить себя в себе – это Достойно не многих.
А теперь по окончании первой Сессии Коллегии разрешите представить наших учёных, награждённых Орденами..
Это и есть Мы с вами.. И это такие люди как ваши сердечные .
Называю имена : Коля Букин..Вера Чуйкина..Тамара Чуйкина..Ольга Веселовская…И несколько других. Пониже рангом..
Ольга Веселовская имеет свои простые контакты и всегда может напрямую поговорить.
Продолжение следует.


Рецензии