***

Моя мама говорила «какая умничка! Ты очень хорошо убрала!». И она не врала. Квартира действительно сияла.

Когда мне было 12 лет, всё, что я могла подарить родителям – это уборку. У мамы был день рождения, денег у меня не было и я решила убрать квартиру дочиста, чтобы она после работы не занималась ещё и этим. Убирать я не любила, но любила маму и потому весь день – с момента хлопнувшей двери (родители ушли на работу) и до момента снова хлопнувшей двери (вернулись домой) я занималась тем, что носилась по квартире, как вжаренная. Она бурно поблагодарила меня. И так мне понравилась её реакция, что по сей день я до безумия люблю уборку. Даже чуть грущу, когда кто-то делает это вместо меня. Всегда мечтала убирать и чужие квартиры, но профессия это не солидная, оплачивается плохо да времени и сил занимает огого.
Когда моих родителей не стало – поменялось все. Не поменялось только моё имя и любовь к чистоте. Не очень люблю говорить об этой моей потере, зачастую говорю, что родители живут в другом городе, лишь бы не выслушивать «мне так жаль!», «прости» или худшее «а как это случилось?».

Словила себя на мысли, что ровно 10 лет назад я влюбилась в чистоту. В порядок. Ровно 10 лет назад начал развиваться мой перфекционизм. Интересно то, что вспомнила я об этой странной годовщине сидя в груде своих вещей. Меня дико напрягло то, что футболки сложены не по цвету и я решила перебрать весь шкаф.


Рецензии