***

Когда мы расставались, я обнимала его ноги и кричала «я никогда и никого больше не полюблю. Я люблю тебя, тебя больше жизни», а он улыбнулся и ответил «не говори глупостей».

Пошёл третий месяц, как я больше не с ним. Он был не вторым, кому я признавалась в любви, но был вторым, кого я любила. Не хочу рассказывать о наших отношениях – боюсь. Ностальгия страшная вещь, особенно когда это касается такой любительницы пострадать, как я.

Я не заметила, как это _прошло_. Это не происходит одним прекрасным утром, когда ты просыпаешься и думаешь «я больше не люблю». Настоящая любовь выходит постепенно, со слезами, криками, истериками, бессонными ночами и длительной депрессией.

Помню, как я запивала пару таблеток успокоительного парой таблеток снотворного, лишь бы не думать о том, как нам было вместе хорошо.
Помню, как тошнило от сообщений любого мужчины, не важно какого, они же не он, даже рядом не стояли. Помню, как впервые целовала парня после расставания с ним и как в голове проносились ощущения, будто изменяю, хотя совсем нет. Помню, как рандомно начинала плакать. Просто потому что.

Этот текст поймёт только девушка, которая любит или любила. Я хочу сказать тебе – если твоя любовь настоящая и отношения рушатся – плохо будет очень. Не неделю, не две. Долго и невыносимо. Но я пережила. Пережили еще куча девушек. И ты переживешь.
Делюсь своим методом, называю его «выстрадать». Я не отвлекаюсь, не нахожу замену и не стараюсь не думать о нем. Я думала, смотрела совместные фото, читала переписку сотни раз.

Лучше быстро и больно, чем сносно и пол жизни.


Рецензии