***

Меня резко бросило в жар. Я понятия не имела, что могу встретить его здесь. Очень похоже на ситуацию, когда вы с температурой накрываетесь одеялом.
 
Я придирчива к внешности. Вот этот красивый, но губы не те. Этот хорош, но его татуировки дурацкие. Слишком высокий, плохие шутки, ужасный голос, противные усики.

Ничем не примечательным вечером я листала инстаграм и наткнулась (клянусь, понятия не имею как) на него. Я около часа открывала десятки его фото и с огромнейшим удивлением поняла, что мне не к чему придраться.
Человек _идеален_.
Я подписалась, поздоровалась в директе и начала ждать ответа. Спустя пару минут решила, что познакомиться таким образом будет слишком типично. Что мы скажем нашим детям? Знакомство в инстаграме, серьёзно?
Я отменила подписку, своё сообщение ему и просто разрешила судьбе с этим разобраться.

Спустя пол года случайным образом мы познакомились на съемках клипа. Увидев его, я сказала: какие у тебя красивые кроссовки. За ту секунду, после этой фразы и перед его ответом в моей голове пропали все мысли, кроме одной – пожалуйста, лишь бы не писклявый голос. Он ответил и я подумала, что хочу не белое платье на нашу свадьбу. Пусть будет бежевое.

Он хорошо шутил, а я прикидывала, сколько гостей будет на нашей свадьбе. Он великолепно танцевал, я выбирала имена нашим детям. Он красиво пел, я думала, где мы будем жить. Он снял футболку и я перестала думать. Совсем. Обо всём.

Потом мне сказали, что он уже как 2 года в серьезных отношениях. Температура спала. Я вылезла из-под одеяла и вышла на свежий воздух.


Рецензии