***

Я третий час ехала из Фигераса в свой отель в городе Салоу. Мои уши болели от музыки, голова от сна, а тело от неудобного положения. За окном один за одним мелькали шикарные пейзажи красочной Испании, которых я видела за последние дни так много, что они просто перестали впечатлять.

Наконец-то широкие поля перекрыла земляная горка, метров 5 в высоту. Из неё росли деревья, которые выглядели странно, потому что торчали в горизонтальном положении. Были бы это обычные деревья, которые растут, как остальные – не обратила бы внимания. Но они были нестандартные и я улыбнулась. Наконец-то мне будет чем заняться оставшийся час дороги, а вам следующие пару минут:

Пожалуйста, родные мои, примите себя. С вашими не достаточно длинными волосами, слишком низким ростом, чуть кривоватым носом.
Мне потребовалось пару лет осознанной жизни, чтобы понять – идеальные люди существуют только в ленте инстаграма. Как же круто выглядят торчащие ушки, брекеты, тонкие губы и всё остальное, что становится тем самым «изюмом» во внешности. У нас у всех есть десятки, сотни претензий к себе. Работайте над своим телом с помощью спорта и искореняйте вредные привычки. Это единственное, чем стоит заняться. А свою маленькую грудь и не острые скулы оставьте в покое. Это же _Вы_ и это _Ваше_.

Самые сложные и запутанные отношения в жизни у меня были с собой. Я боролась за нашу любовь и наконец-то получилось – я полюбила себя. Полюбите и вы.


Рецензии