***

Мы достаточно быстро ехали в такси под песню Дерека Мартина, которая называется «happy». Он пел о том, что вы никогда не будете счастливы, пока не попробуете. Мотив у этой песни очень задорящий – стало невозможно спокойно сидеть, потому я начала немного двигать бёдрами. Повернула голову налево, чтобы проверить, делает ли так же моя лучшая подруга. И она делала.

Я задумалась о времени, сколько мы знакомы. Пару лет. Сколько тесно дружим? Чуть больше года. Вот так и случается. В обычном времени знаешь человека буквально год, а по ощущениям – всю теперешнюю и прошлые жизни. Что она знает обо мне? Вернее, чего _не знает_? Нет таких вещей. Она знает, кто был моей первой любовью. В каком классе я сломала ногу. Когда у меня был последний секс. Она знает всё. Так же, как и я о ней. Сколько раз мы видели друг друга пьяными? Сколько раз целовались в губы? Сколько раз сказали друг другу «я тебя люблю»? Сколько раз лежали рядом голые? Сколько сигарет вместе выкурили? В скольких самолетах сидели рядом? За сколько такси заплатили пополам, скольких мужчин обсудили, сколько раз смеялись до слёз и плакали до смеха...

Девочки, буквально пару советов, которые помогут доказать миру, что женская дружба существует. На всех мужчинах вашей подруги – клеймо. Они не должны вас интересовать, как бы не хотелось. Не важно, это её парень, её теперешний/бывший любовник, просто парень из бара, кому она подмигнула – разделяйте ваших мужчин.
Не спорьте о тех вещах, о которых не спорят. Не нужно часами доказывать друг другу, какой цвет красивее. Пусть она примет вашу сторону, а вы – её. Заботьтесь друг о друге. Если она пишет, что плачет – просто езжайте к ней. Даже не спрашивая. И будьте готовы встретить её на своём пороге, когда плохо вам.

У меня нет никого ближе друзей. А ближе неё подавно. Возможно, я достаточно давно не давала понять, как она важна мне рядом. Я ни в коем случае не принимаю эту дружбу, как должное. Это подарок, сделанный мне (кем-то?), за который я благодарна всем, кто повлиял на наше знакомство.

Говорите чаще своим друзьям, как они важны для вас. Сделайте это, например, сейчас.


Рецензии