***

Сообщение от него в 3 ночи было сравнимо со стаканом кипятка, который был вылит на спящего человека.
На меня.

У моей подруги появился предмет обожания и мы были вынуждены общаться. Не то чтобы я была против, но могу похвастаться фобией на мужчин моих подруг. Любой контакт с ними без надзора подруги уже приводит меня в лёгкое ощущение измены. Такой я человек.
Он попросил скинуть ему общие фото и мы начали болтать. О том, о сём. В ходе разговора упомянул, что отношений не ищет и хочет оставаться холостым, внимание: «хочу быть свободен хотя бы до начала осени». Я ответила, что ставить такие условия для себя это полный бред. Как можно о таком зарекаться? Понимаю, можно пообещать себе не курить или не пить до начала осени. Но как можно запретить себе влюбляться? Это просто происходит. Подкуривая сигарету, ты можешь остановиться у ближайшей урны и выбросить окурок. С симпатией, увы, так не поступишь. Она съедает тебя с головой. Буквально миг – и ты уже думаешь о человеке 24/7. Самое прекрасное время – влюбленность. Это мотивирует, окрыляет, добавляет уверенности и красок в жизни. Влюбленность – это так же бесплатный косметолог. Влюбленность – это когда вы разговариваете днями напролёт и вам все ещё не нужно «счастливо молчать» вместе. Ведь есть столько всего рассказать: как ты сломала ногу в 10 лет, например, или как начала курить. Ты просто даёшь человеку всю возможную информацию о себе, взамен слушая его. Наверное, это с возвратом надоедает - рассказывать одно и тоже. Но пока я только на 22 году жизни и нахожу это прекрасным.


Рецензии