***

Шаг за шагом, преодолевая ступеньку за ступенькой – вы идёте к своей цели. Есть одна, глобальная мечта. Такая была и у меня.

С первой преградой я справилась ещё в школе – была очень застенчивой. Даже зная ответ на уроке, не могла поднять руку. Слишком боялась проявить себя и предпочитала сливаться с партой и стенами.
Второй сложностью были деньги – постоянно приходилось себя в чем-то ограничивать и чувствовать, как самооценка неутомимо спускалась ниже.
Третьей проблемой стало принятие своих ошибок. Репутация. Задев её однажды, уже никогда не отмоешься. Сколько под душем не стой – тебе не вымыть такого себе рода клеймо, которое ставится невидимыми знаками на твоём теле. А может, и видимыми. Например, 23 над грудью чёрного цвета.
Последняя, но не самая сложная – найти смелость проявить себя там, где тебе хотелось бы.

Я сделала всё это. Делала в течении 5 лет. 5 лет хранила, лелеяла и держала в секрете мечту, ту самую родную, самую желанную. Не вижу смысла называть её – я с треском провалилась.

Мне не хочется искать причин, не хочется жалости, мести, не хочется ничего. Я хочу просто обливаться слезами от обиды и сердится на себя за то, что смогла позволить себе мечтать, что что-то могу.


Рецензии