Двойные стандарты и литература

Сейчас в России по отношению к писателям (при попустительстве правительства страны) некоторые предприниматели, а также суды, арбитражы и прочие властные органы проявляют в яркой форме политику двойных стандартов. С одной стороны все структуры и предприниматели заявляют о любви к русской литературе, к её духовным традициям, а с другой отнимают у писательских организаций всю материальную базу, которая была создана для них во времена СССР.
В СССР было немало негативного, но то как относилась власть к литераторам, кинорежиссёрам и другим людям искусства могло бы послужить примером для подражания.  Конечно, такое трепетное отношение советской власти к определённой части культурного слоя было связанно с идеологией. Но скажите мне, в каком государстве идеологическая обработка населения не является приоритетной задачей?
Проблема сегодняшней России заключается не только в двойных стандартах, но в наплевательском отношении ко многому, что является культурой.
Кто-то считает попсу культурой, кто-то общества, которые защищают ценности придурков и дегенератов, кто-то телевидение - оно приобрело в России многие качества продукта для вырожденцев.
Когда я изредка смотрю программы на русском языке, то у меня иногда складывается впечатление, что их приготовили маразматики для других дебилов.
Многое, что сейчас преподноситься как культура России, на самом деле является творениями, которые медленно её уничтожают.
Возрождение церкви в стране является положительным моментом, но эта церковь пока ещё оправилась от советского прошлого, и к тому же пытается в кое-чём следовать тем разрушительным тенденциям, которые можно наблюдать в больших христианских течениях на Западе.   
Выживет ли литература в России? 
Думаю, что выживет.
Но тот негативный след, а на самом деле и ещё и память о тех, кто её сейчас пытается уничтожить - останется в истории. Имена всех, кто это делал.  Было бы хорошо, если бы имена этих людей когда-нибудь  вписали в большую мусорную корзину, в которую каждый мог бы что-то бросить или плюнуть. 
 


Рецензии