Эммануэль 35

- Шо с тобой, Серёженька?! Какого хрена ты так надрался!

- Спокойствие, я тебе сейчас всё объясню...

- Чего ты мне объяснишь? Нас выгонят с треском и заставят ещё и неустойку выплатить!

- Не выгонят. Готов с тобой поспорить. Мы сегодня отыграем как никогда мастерски. Во-первых, мне об этом сон приснился, во-вторых... у меня есть "Доктор ПохмЕлин"!.. - и Петрович с видом фокусника достал из своего гитарного кейса две баночки антипохмельного напитка.

- Дринкнешь со мной?..

- Мне-то зачем? Я трезва, как стёклышко.

- Ну, не будешь, мне больше достанется...


Эффективное лекарство не сразу исцелило разгоряченного Петровича, но, поскольку все любопытствующие взоры были направлены на сверкающую золотым костюмом соло-гитаристку, никто не заметил его перекошенный улыбальник.

Вначале программы они исполнили гимн Европейского союза и Совета Европы, «Радость, пламя неземное», основанный на главной теме девятой симфонии Бетховена, кавер версия Deep Purple. Уже после первых аккордов в переполненном студентами зале наступило то, что называется «полный отпад», хотя фактически звучала одна Эммануэль, монотонные пуки Петровича на басу едва пробивали мощный шквал нот одновременно риффующей и солирующей гитары.

- Вау! Что за баба?! Наша?.. – всё расспрашивал Зайцмана давно не молодой преподаватель кафедры скрипки и альта.

- И да и нет. Наша, Задрюченская, но не нашего с Вами племени.

- Жаль! Я бы за ней приударил.

- Я бы тоже, да больно кусачая! В одной школе учились... любого нахала за пояс заткнет...

- Так Вы повежливее, Беня, через ювелирку, через халабуду...

- Глухой номер. Уже проверено. На брюлики и шалманы не ведётся.

- А на вид хороша, чертовка!

- Ну так, не рожала ещё, всё в сохране.

- Вы мне её адресочек дайте, я таки попробую...

- Абрам Арнольдович, имейте совесть! Станьте в очередь!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/07/09/73


Рецензии