Нет вопросов нет ответов

На что откликается наша душа в разговорах или при чтении книг?  Наши «ушки на макушке» поднимаются, то есть мы проявляем заинтересованность, практически, тогда, когда  душа слышит ответы на ее запросы. То есть, получается, что мы видим и слышим, то, что ищем.
Должны быть вопросы - будут ответы. Нет вопросов - нет ответов. Если есть ответы без вопросов, они преждевременны, они нас не заденут, до них надо еще подрастать.
Если мы видим  на бумаге  в приглаженном и логически стройном виде свои собственные «неоперившиеся», клочковатые, обрывчатые  мысли или раздумья, мы понимаем сразу – это то, что надо, то, что мы искали. Находки вдохновляют и  утверждают нас. Это и есть то, что мы называем –«ремо». «Ремо» - это ответ для того, кто спрашивает,  это находка для того, кто  ищет.  «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,  ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (От Луки 11:9,10).
Надо стучать, просить, искать. Должны быть вопросы.

«Ему должно расти, а мне умаляться» (От Иоанна 3:30).

Я искала, искала, искала  всерьез, 
Как мне жить, чтобы я «умалялась»,
Чтоб Бог во мне рос.
Я искала до слез,
Я искала до слез, я терялась.

Шли года, но со мной оставался вопрос,
Как мне жить, чтобы я «умалялась»,
Чтобы Бог во мне рос.
Тот вопрос жил со мной,
Постоянно со мной, не решаясь.

Но со временем я поняла: на вопрос,
Как мне жить, чтобы я «умалялась»,
Чтобы Бог во мне рос,
Бог находит ответ,
Нужно, чтобы вопрос оставался.


Рецензии