Когда я немного доктор

Иногда мне звонит приятель из прошлой моей жизни. Он - человек весьма «успешный» в девяностые и уже давно ничем в России не занимающийся, кроме просмотров боевиков, и заливающий алкоголем свои воспоминания по ярким годам, когда он молодым парнем на Уралмаше «делал дела» и умудрился остаться на свободе. Последние  десять лет  он в гордом одиночестве коротает время у телевизора и раз в полгода позванивает мне в Америку:
- Здоров, брат, чё там, как там? Чё нового, не собираешься обратно, а то чёто нет тут никакой движухи, возвращайся, может чё замутим внатуре, а то совсем шняга какая-то беспросветная, и долго ты там ещё торчать будешь? Ты уже свою десятку отмахал, может завязывай и прилетай, или десять тебе не хватило и ты на вышак пошёл?               
Обычно я незримо надеваю на себя докторский халат и разговариваю с ним, как с пациентом, иначе этот  разговор из прошлого выдержать невозможно. 
А вчера я здесь, в Кливленде, встретил клоуна- существо, непонятно откуда взявшееся в Америке.
Оно оказалось в приличном продуктовом магазине, куда русские эмигранты не ходят. Здесь есть магазины уютные, где всё по-домашнему цивильно, продукты свежие, качественные и в ограниченном ассортименте, что неизбежно отличает эти магазины по цене, не сильно, но всё же достаточно, что бы тут не приходилось пересекаться с «лучшими представителями» нашей эмиграции. Вчера, по дороге с работы, заехал купить итальянский серый хлеб и французский багет к завтраку, который выпекается только здесь по особому рецепту. Хлеб я не ем, но этот- особенный. Взял я свои батоны и подхожу к кассе. В таких магазинах касс всего несколько и очередь бывает, в основном, из одного-двух  покупателей, но и тут обязательно две кассы работают в режиме экспресс, что бы я со своими двумя булками не терял лишней минуты после рабочего дня. В какой-то момент, между мной и экспресс-кассой, где мы уже мило поздоровались с кассиршей, втыкается ОНО, лет тридцати - тридцати пяти, в спортивном костюме, в ярко красных кроссовках, с барсеткой под мышкой, толкая перед собой продуктовую телегу, переполненную продуктами, к экспресс кассе, воткнувшись при этом, как ледокол, туда, где ОНО не должно быть, начинает вываливать перед обезумевшей от наглости продавщицей свои покупки. У существа были аккуратно постриженные мелкие, чёрные, кудрявые волосы, хорошие очки с диоптриями и внешне умные глаза, что выдавало в нём представителя достойного еврейского народа, однако всё остальное, надетое на нём, и его поведение говорило об  исключении именно этого существа из мира воспитанных людей, хотя не сомневаюсь, что родители этого прыща-интеллигентные люди, а иначе, как бы ОНО оказалось в Америке? Я бы мог пойти в соседнюю кассу и не тратить время, но я не смог отказать себе в удовольствии понаблюдать за этим молодым балбесом, который явно насмотрелся всяких плохих русских фильмов про лихие девяностые и, как клоун, пытается подражать стилю этих киношных образов. Я смотрел, ждал и мне ещё чего-то не хватало в этом глупом образе. И моё терпение было вознаграждено! ПРЫЩ, выложив весь свой скарб, запустил руку в карман своих штанов и демонстративно извлек оттуда ролл наличных купюр. Кто не в теме, поясню, наличные деньги- это не удобно и в них нет никакой необходимости! НО, если очень хочется достать из штанов, публично, скрученный ролл мятых наличных денег, то тогда нужно специально поехать в банк и снять эти деньги, скрутить их в ролл и засунуть себе в штаны, только один вопрос: ЗАЧЕМ? Мне как-то понадобилось поехать на оружейный рынок полгода тому назад. Туда я взял с собой 60 долларов наличными, потому что не знал, что и на оружейном рынке наличные не нужны. Там я потратил 50 долларов-купил нож, а оставшиеся 10 долларов уже полгода лежат в кошельке за ненадобностью. Это для примера. Вобщем, посмотрел я вчера на этого парня и понял ещё одну нашу дурную особенность: человек, не способный ни на что в этой жизни, напяливает на себя символику прошлых событий, при этом не имея никакого представления об этом периоде, так как продолжает смотреть российское говно-телевидение и говно-фильмы.
Так и появляются сегодня, не только в России, но и за её пределами, человейники ,облепляющие себя колорадскими ленточками и символами СССР, а молодые и не особо задумывающиеся об истории, пытаются ещё и подражать выдуманным кино-образам быковатых людей из девяностых. Повеселил  меня вчерашний клоун: сперва хотел взять его за ухо и ткнуть в надпись  «Экспресс линия», но подумал, что в моих руках ОНО обсерется и будет много вони в приличном месте. Просто понаблюдал за молодым и тупым соотечественником.
Ладно, пойду сниму халат, на сегодня приём окончен.
;;;;


Рецензии