Забота

События, клипово разорваны,на пазл,самый "простой,"не "тянут",просто события-эпизоды,как в кино...Некие персонажи по ходу весьма интересного действия,к моему отвращению,растянутого во времени ,по сей день,увы,только фантомы(что-то рэпэрово тянет в никуда,мне нежданно,это еще тема не обозначена,но задан стиль(ах,старомодные закимашки-стиль...ееееее,уааапа),у меня чужая тема,и,...прокатите с ветерком?так,по настрою...
Не пролог,не ,ни,презрение инсинуаций,отпустите,все другое,это будет альбом из двух частей,нет,не смешно,мы ,...вы будете иметь все,и ,нет,да,сломаетесь и предатите,знайте,я,когда-то так проклянал бога,я презирал его за насмешки,за мелкие издевки,ох,как я тогда ненавидел,а все было просто,этот Разум,никому недоступный,как сверло в мозгу сверлил:-"опомнись,моих молитв больше не хватает,пощади меня,силы иссякли молиться за тебя...не оглянешься в мою мольбу раньше меня погибнешь,оглянись,душа будет твоя маятна"-"увы,веками никто не расслышал,вино молодое нас от уныния отвадит,отведайте,гости,у меня интересные рецепты...


"


Рецензии