Здравствуй, Шурик!

Второй месяц чудесная осень разгуливала в Подмосковье. В воздухе разливалась нежная рапсодия и, разлетаясь на милые нотки- брызги счастья, наслаждения и некой идиллии с сочными золотисто- багряными красками, уносилась в сторону Столицы. Московские улицы, переулки, скверы, купаясь в солнечных лучах, жадно дышали теплом. Настроение было на пике радости от встречи с сыном Валерием и внуком Пашей, прилетевшими  из Западной Сибири, а погода и красота, окружающая нас, ещё больше усиливали его. 
  Пашенька- первенец, солнышко, радость моя, чудо- ребёнок! Радовался каждому цветочку на аллеях города, изобилию их на клумбах в Александровском саду.
- Баба, я не хочу улетать домой. Я останусь с тобой, - то и дело повторял внучок, -  здесь красиво и тепло.
Всплеск Пашиной радости передавался мне и сыну. Тут же вспоминались его восклицания при встрече в зале прилёта, во время движения автомобиля из аэропорта и езды по улицам и  московским проспектам. Пашу поразили высота домов, зданий, интерьер ресторана «Шеш-Беш» на Пятницкой.
    Интереснейший момент зафиксирован моей подругой Марией во время моего пребывания на работе. Лишь я ступила на порог, как она поделилась новостью.
К  ней должен был приехать друг -  умнейший физик, окончивший Университет Пьера и Марии Кюри в Париже, араб по происхождению, отлично владеющий русским, английским,  французским языками. Маша подготовила ребёнка к встрече с гостем:
- Пашенька, сейчас у нас будет гость- дяденька.  Мы на его машине поедим в магазин за продуктами и гостинцами. Вернёмся,  бабушка уже будет дома.
Паша оживился. И спросил:
- А дяденьку как звать?
- Хамис, -  ответила Мария.
Паша забегал из комнаты в кухню и обратно, приговаривая:
- Хамис! Хамис, как бы не забыть. Хамис, Хамис, как бы не забыть.
Звонок в дверь. Малец подбежал к двери. Маша впустила гостя.
- Здравствуй, Паша!- Хамис, добродушно улыбаясь, протянул малышу правую руку.
Паша, широко раскрыв глаза на дядю в очках, не раздумывая, протянул свою ручонку и торжественно произнёс:
- Здравствуй, Шурик!
Заливистый хохот заполнил прихожую.


Рецензии
Забавно наблюдать за детками! С малышами заново познаешь мир и вспоминается свое детство. а у меня до сих пор нет внуков...

Нина Джос   02.08.2019 23:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Нина! Периоды, когда растут дети и внуки, различные, а мир малышей одинаково чудесен всегда...
Время летит. Паше в ноябре будет 18-ть. Так быстро вырос.
Думаю, что эту историю он слышал и от меня, и от папы.
С наилучшими пожеланиями и теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   03.08.2019 16:42   Заявить о нарушении