Сон в ночь на 10. 09. 18г. Диалог моей Души с Духо

Сон  в ночь на 10. 09. 18г.  Диалог моей Души  с Духом  сына Андрея. о нём  в книге «Дизайнер»   
А -   Здрасьте!
Я - И Вам спасибо!
А - Расскажите мне про меня. АААА, Забыл волшебное слово: Пожалуйста!...Хочу узнать себя лучше, Со стороны виднее. Точнее, хочу понять, за какую сторону моего виртуального сообщения я заслужил от Вас такой высокий пьедестал! Я с удовольствием на него взобрался. Раз уж я есть, то почему бы не постоять на нём, оглядывая,  из под ладони,  окрест и взывая: Чело веки!?..Где Вы, Ау! Нет, нет. Я не ошибся. Именно - Чело Века зову я. Людей - много.  Чело веков мало.
Я - Ваш виртуальный и фото портреты,  мне симпатичны.  Пардон! Это не флирт. Это мой журналистский стиль. Но оценки - искренние. Особенно Ваше фото излучает близкую мне гармонию:   Ближнего или Азиатского (Японского) Востока.  Моя душа появилась в этом пришествии в Хабаровске, отрочество прошло в Южно-Сахалинске.  В общем, гармонизировался я в аурических  средах китайского и японского духа.  С чем и лечу по вектору судьбы: Хитро мудрый как китаец тонко впечатлительный, как японец. И вместе с тем жёсткий, как обе древние культуры вместе взятые.
А - Сами понимаете, как коллега журналист, что при таком самоощущении, Ваш Мира  любивый взгляд со стороны, меня заинтриговал:
 Я -  Не пора ли в бронзу!  Правда,  не хочется. Мне - душе, так комфотрно в теле моего Чело века.  И он так мудро пронёс меня через все катаклизмы прошлого века, что я благодарна ему. И  осталась бы здесь ещё лет на тридцать. Впереди - интересные трансформации земного миропорядка и цивилизации. Хочется применить и внедрить накопленную  ментвльность: Заложить место для следующего пришествия.
А - Я верю в вашу искренность: Овны тонко чувствуют мир и преданны своим кумирам. Готов принимать Ваши приношения к созданному Вами пьедесталу для меня, и отвечать, тоже искренно, с высоты своего положения.
Я - Кстати,  Ваш проникновенный взгляд на фото, побудил желание творческого диалога на любые злободневные темы: некий журналистский трёп на социологическом уровне, с публикацией в СМИ с обеих сторон. Вот видите, японская любезность выступает,
 -  Я Вам тоже пьедестал предлагаю.   Представляете: -  Я в Вашу сторону - ААААУУУУ!  ЧЕЛОВЕКИ! А Вы мне в ответ:- УУУАААА, Мы есть! - Общайся без ограничений!.
А - Ну что? Будем жить!
18:59 


Рецензии