Я никто и ничто

-Я никто и ничто - плакал Д- Я маленькое серенькое невидимое ничто.Я неудачник и просто козел. Я..-
-Я в тебя верю- вдруг услышал он голос- Ты ошибаешься. Ты великий человек.
-Д покрутил головой, пытаясь понять кто с ним разговаривает.
-И не пытайся-продолжил голос- Я никто и ничто по сути и прекрасно знаю, что такое никто и ничто. Я - строительный материал из которого сделано все.
-Значит, все сделано из ничего?-поинтересовался Д.
-Ничего –это все - Обьяснил голос и навсегда исчез из жизни Д.
Д очень долго ходил по темным коридорам жизни, нюхая таблетки и глотая в громадных количествах маную кашу. Его зад был совершено исколот, однако он не обращал никакого внимания на боль и снова и снова повторял:
-Все - это ничего , все - это ничего, а ничего - это все.
-Я – все!!! -  Однажды, через много много лет,  крикнул он и разбудил рядом лежащую молодую женщину.
-Тссс-Женщина подошла к постели и поправила на нем одеяло-Спи, маленький-Тссс.
-Что там?- Раздался сонный мужской голос.
-Ничего – ответила женщина.


Рецензии