Томушкины истории

Решила я в 2017 году взять на время щенков из Бобруйского приюта. Щенков мне привезли волонтёры. Открыли коробочку и появились из нее два маленьких щенка-мальчика. Перед приютом эти малыши успели побывать в ужасной усыпалке.
Одного щенка я подарила своей подруге. Второго – мужчине из-под Минска. Вообще, щенки мне напомнили героя из моей сказки «Кенфи и Линда» - Итти. Тоже щенок.
Моя подруга мне призналась, что она потеряла щенка. Не прошло и месяца. Я принялась искать Тома (так теперь звали щенулю). Я нашла его. Его приютил мужчина у железной дороги. Моя подруга была очень-очень рада! Сказала, что больше не будет его терять…. Осенью я узнала (внезапно) что щен потерян у бабушки в деревне. Причем, потерян ещё летом. Я стала искать Тома. Опять нашла. Его (УРА!) опять приютили. Приютила одна бабушка. Ушки уже у Тома успели стать. Через год его было не узнать. Такой щен-подросток похожий на хаски.
И начал Том, как подрос, путешествовать. Я ему разные места показываю. Он пушистый и у него большой подшерсток. Друзья и подруги Тома : Джерри, Дуся, Лола, Бот, Тайсон.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.