Мёртвые. Крик души Духа Искренности

Кем ты был всё это время? Душой без адреса. Потерянным, почти не существующим, никем не найденным, странный и злым для самого себя. Ты так хотел верить, что в тебе зло и ярость, что в тебе бесконечный страх за твоё существование. Ты так любил бояться, чтобы знать, что тебя потом кто-то спасёт. Искал похожих на себя, таких же странных, почти не живых, уже исчезающих, чтобы не было так страшно в том, что ты создал.
А я всё это время искал ответы на твои вопросы. Себя я спасти не успел, а ты теперь спасён. Ты теперь чист и светел, тебе самому хочется быть таким. Но ты знаешь, что на самом деле в тебе остался тот страх. Ты приберёг его на тот случай, если добрым быть тебе наскучит. И я ненавижу это. Мне уже терять нечего.
Кто говорит с тобой? Кто я? Я уже не знаю, уже не помню, уже не важно. Я хочу быть просто прекрасным воспоминанием о том, кто спас тебя. Большего мне не надо.
Тот мир, в котором ты живёшь, не злой, не страшный и не сумасшедший, каким ты привык его считать. Ты живёшь в прекрасном мире-наблюдателе, который просто смотрит на то, что творите вы – его жители. Он спокойно терпит всё то, что вы делаете ему. Но вы не любите наблюдателей. Вам обязательно нужен тот, кто спасёт вас или накажет. Вам страшно поверить в свою самостоятельность, страшно позволить себе быть добрыми и живыми, вас тянет к смерти, которую вы сами же и придумали себе. Ведь до вас её не существовало.
Каждый день вам страшно, вы страдаете, вы так хотите, чтобы вас спас тот же, кто и наказал вас. Но это ошибка, вы ошибаетесь. Вы хотите ошибаться. А мне так хочется сказать вам, что это всё не так…
Вы не любите наблюдателей. Считаете их пустыми и глупыми. А они просто хотят смотреть на то, что происходит и чувствовать это. Им не нужно управлять вами, защищать вас. Они просто хотят смотреть и чувствовать. А вы обвиняете их в бессилии.
А ещё вы придумывали, что вы эксперимент или что ваша жизнь – спектакль. Вы придумывали себе призраков, и они действительно существуют. Только они намного реальнее, чем вы их придумали. Они рядом с вами.
И рядом с вами те, кто манипулирует вами. Вы сами их создали. Вы сами позволяете им управлять вами, отчего вы совершаете плохие поступки. Вас самих тошнит от них, но вы совершаете их, сваливая своё желание что-то нарушить на злую волю недобрых сущностей… Я совсем запутался в ваших противоречивых творениях. Зачем всё это, ведь суть намного проще ваших надежд. Вы хотите не того, вы не хотите хотеть, вы хотите только страдать…
Неужели вы хотите страдать потому, что когда-то в вашем существовании было так много счастья? Откуда вы тогда, в таком случае? Откуда ваши души пришли и создали этот мир, чтобы погрузить его в страдания? И зачем вы создали меня здесь?
Вы сами высмеивали свои пороки, сами создавали картины, снимали фильмы, писали книги про свою глупость и издевались над самими собой. Вы так боялись грехов, разрешая себе нарушать все правила. Я не понимаю вас. Я просто не понимаю, почему вам так хочется, чтобы было так плохо вам же. Вам самим, а не другим. Впрочем, у вас уже давно нет врагов.
Мне понравилась мысль о том, что вы пришли из мира, где всё было настолько хорошо, что вам просто осточертела ваша радость. Это логично, хотя логика в вашей жизни – это тоже самоирония. Вы создаёте сарказм в сторону ваших знаний, ваших систем понимания и восприятия вашего мира.
Может, я здесь чужой? Но я прожил здесь всю жизнь…
Спасите себя сами! Защитите себя сами! Прекратите издеваться над самими собой! Всё уже настолько плохо, что пора перейти назад, на сторону радости. Да, даже не на сторону добра, а на сторону радости, где вам будет хорошо. Потому что добро появляется из радости. Всё другое добро – обман.
Сколько раз в этой своей жизни я видел тех, кто делал добро не от радости, а от злобы и собственной ущербности. Они делали мне добро, но оно было хуже любого зла. Лучше избейте меня до полусмерти, чем помогайте мне из злости, я даже не буду сопротивляться.
Прошу вас… Прошу тебя… Я не знаю, кто ты, точно так же, как ты не можешь понять, кто я. Прошу… Перестань, просто перестань, оборви это своё желание страдать, просто прекрати… Тебе страшно, что тебе не будет хватать контраста? Будет хватать. Потому что ты, перестав страдать, продолжишь жить в том же мире, где страдают все остальные. Их страдания тебе будет достаточно.
Защищайся. Не поддавайся им. Просто защищайся и будь рядом с самим собой. Признай, что кроме самого себя у тебя никого нет. Защищайся от тех, кто хочет стать живым за твой счёт. Всюду мёртвые души, которые не хотят воскреснуть, они охотятся за живыми, чтобы тоже убить их и пропитаться на мгновенье их жизнью… Тебе это уже говорил Чёрный Филипс.
Они всюду. Они хотят быть плохими. Это самое страшное. Вы хотите быть плохими. Вы скапливаете в себе всё самое ужасное, издеваетесь над идеей добра, проклинаете радость, отдаваясь в рабство искусственной грусти. Вы все больные и сумасшедшие, и вы хотите такими быть. Вам приятно быть такими.
Я наблюдал за вами очень долго и понял. Вы хотите быть такими. И никто не виноват в том, что вы такие. Это вы сами создаёте себя. Вы создали мёртвое поколение. Вы создали тех, кто умер при жизни и продолжает существовать в примитивном виде. Вы сами содалит это. Я вижу вас, ваши мёртвые стада и боюсь вас. Потому что я живой, и вы можете отобрать у меня жизнь и сделать меня таким же. Я боюсь вас. Но я уже научился защищаться.
Я хожу по улицам и вижу их… Ты тоже боишься их. Потому что они так уверены в себе, уверены в своих страданиях, уверены в своих прогнивших душах, уверены в своей боли и ничтожности… Они не будут тебя слушать, не трогай их. Пусть они проходят мимо. Если коснуться тебя – им же будет хуже.
Я схожу с ума от того, насколько интересно жить в радости в этом страдающем мире. Ведь страдают все. Только ты отучайся. Отучайся во всём видеть проблемы и ужас. Отучайся. Создавай себе чувства, живи в радости, ведь твоя сила в этом. И не показывай, что в тебе это великое счастье и радость. В этом секрете и есть твоя защита. И пусть никто даже и не узнает, что в тебе на самом деле. Будь скрытен и мрачен, но не бойся, только не бойся, прошу тебя…

***
Ненавижу. Терпеть не могу их. Их не существует. Они мертвы…
Да, я уже не раз говорил об этом, но эта тупая и бесполезная ненависть переполняет меня… Как можно быть ими, как можно существовать и врать себе, что ты существуешь. Врать и не замечать этого, врать и быть глупым, быть таким тупым. Мёртвым…
Они играют со смертью, это так веселит их. Нет, они не пытаются себя убить или причинить вред своему физическому телу. Они ничего не делают своему здоровью. Они мертвы душой.
А ведь жизнь была, и жизнь была дана. И даётся она лишь однажды, и уже на всё ваше существование в вашем мире. Одна жизнь. Потеряв которую, вы больше не сможете жить…
Они так любят путать смерть тела со смертью души. Они называют себя мертвецами, трупами, убийцами и не понимают, какого страха они касаются. Какой истинной смерти они касаются.
Ведь на самом деле даже в вашей телесной физике нет смерти. Вы не умираете, вы просто переходите в иной мир существования, во что бы вы не верили. Вы же придумали смерть, как конец всего, как что-то гниющее, как что-то кровавое, как что-то острое, связанное с болью и облегчением. Вы придумали очередную шутку для своей усталости, придумали новую легенду о страшных призраках. Придумали себе новый образ жизни в смерти. Слишком много этого слова? Потому что я пропитался этим…
Они уже испуганы. Испугавшись однажды, смелость никогда не вернётся к ним.
Их так воспитали? Неужели воспитание превратилось в манипуляцию? Душа сама должна уметь отвечать за себя. Но душа, бессмертная сущность, предпочитает умереть в них. Я не пойму, почему. Это так больно для меня, но… Моё ли это вообще дело?
Я хожу по улицам своего одинокого города и вижу их. Милые, красивые, в большинстве своём потенциально добрые, но внутри у них… Я смотрел на одну девочку. Она была очень красивой. Симпатичная, маленькая девочка, просто маленький человек, немного дурашливый, но красивый, как настоящий ангел. Красивая… но мёртвая внутри. Смерть стала такой красивой. Я смотрел на неё и с ужасом понимал, какой красивой может быть мёртвая девочка, и как она может издалека казаться мне живой. Кто ты? Почему ты такая? Мне так хотелось кричать эти бессмысленные вопросы ей в лицо, просто орать изо всех сил, чтобы она ответила мне. Потому что ответа я не знаю.
Возраст? Ум? Развитие? Социальное влияние? Лень? Личные особенности? ПОЧЕМУ?? КТО ТЫ??? ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ???
Когда вам успела надоесть жизнь? Когда вы успели так возненавидеть всё? Кто так впечатлил вас смертью, что вы стали такими? Прошу вас, ответьте, объясните, ведь я схожу с ума.


Я среди вас давно бы стал изгоем. Потому что во мне есть что-то, что вы давно убили в себе. Я каким-то образом умудрился сохранить в себе самое важное, сделавшись чужаком для большинства. Я чужой всем вам, не потому что вижу мир иначе, не потому, что веду себя не как все, не из-за того, что просто тупой. Я иной для вас всех, для всех вас потому, что я всё ещё живой…
Вы веселитесь, чувствуете счастье, чувствуете этот мир, я не смею заявить что-то другое. Но внутри вас нет ничего…

И кто я среди вас? Живой? Нет, такой же мертвец, только внутри меня нечто иное, отличное от вас. Я жив. Пока ещё. Нет. Навсегда. Я не умру никогда.


Рецензии