Рассказы о детстве

          8.07.2019             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ТРАГЕДИЯ НА УЛИЦЕ СОВЕТСКОЙ.
                ============================

                Стремглав низвергнуться в кипящую смолу.
                А.С. ПУШКИН           АНЖЕЛО (Поэма).





                А между тем,как я увлёкся трагедией А.С.ПУШКИНА  " АНЖЕЛО ", на
нашей улице Советской,действительно,в прямом смысле этого слова,случилась насто-
ящая трагедия,и потрясшая меня до самого сердца.Я сидел на кухне и смотрел в окно.
Какие-то мальчишки,мне незнакомые,и все старше меня на несколько лет,с лишком,
играли на улице Советской,громко крича. Я с интересом,следил за их игрой.
Они быстро лазали по клёнам и ловили друг друга. Кривой клён,ствол которого был
в форме рогатки,и под которым,находились два больших,чёрных,сверкающих котла с
гудроном,не стал для них,исключением. Под левым котлом,дымился костёр и чёрная
смола кипела,дымилась и варилась.
                Вдруг,один мальчик,не удержавшись  на ветке кривого,рогатковид-
ного клёна,сорвался и...угодил прямо в котёл с чёрным,кипящим гудроном.
Раздался его детский,душераздирающий вопль: - А-а-а-а-а!
И сразу всё стихло.
Товарищи и друзья потерпевшего мальчика,очень напуганные случившимся,подавленно
и безмолвно окружили смоляной,горячий котёл и смотрели в дикой жути и ужасе, в
кошмарное,чёрное,сверкающее,блестящее,адово вещество,коварно поглотившее навсегда
- их друга и приятеля. Кто-то  из  собравшихся  людей,успел вызвать СКОРУЮ ПОМОЩЬ, МИЛИЦИЮ и ПОЖАРКУ,Раздался страшный хор сирен. Сирены выли очень долго,
всё новые и новые люди сбегались к месту трагедии. Все были в жути превеликой.
                Все люди,как в гипнозе,смотрели не отрываясь,на чёрные,зловеще сверкающие и блестящие,смоляные котлы,один из которых,зловеще сверкал на солнце
и дымил,полный гудронового кипятка,где заживо сварился бедный мальчик.
Вдруг,неожиданно  раздался душераздирающий,женский вой и плач. Это привели мать несчастного мальчика,сварившегося заживо в гудроновом кипятке.
От горя,мать бедного,погибшего мальчика,- жгучая брюнетка с волнистыми чёрными
волосами,за считанные минуты,вся -побелела и стала совершенно седой.Она билась,кричала,плакала,вырываясь из рук людей,пытающихся её успокоить,рыдала тяжко и взахлёб.Наконец ,несчастного мальчика выловили из смоляного,чёрного ки-
пятка. Он был мёртв,весь чёрный,как негритёнок: белыми у него были только белки глаз,оскаленные зубки и рёбра. Кожа и мясо отходили от маленького чёрного трупика,клочьями. Зловещая,сверкающая,блестящая,чёрная смола взяла его жизнь себе
в жертву,оставив людям,только маленький,чёрный,сварившийся заживо,- трупик.
                Он был старше меня,этот сварившийся заживо в смоляном кипятке,мальчик,который так глупо погиб,угодив в котёл с горячим гудроном.
Знаю лишь одно,что этот несчастный мальчик погиб и его смерть можно было представить схематически так: бутончик цветка,еще не успев открыть свои ароматные
прекрасные лепестки и расцвести в полную силу,вдруг...неожиданно засох и погиб.
Это было дикое и ужасное зрелище! Всем людям было очень жутко!
СКОРАЯ ПОМОЩЬ увезла в больницу - мать несчастного мальчика,а его самого в морг.
                Понемногу,люди стали расходиться от страшного места,где случилась
эта,уму не постижимая трагедия. Мне тоже очень было жалко этого несчастного ма-
льчика,и хотя он не был мне никогда знаком,я тоже не удержался от слёз,которые душили меня,помимо моей воли,я горько плакал и рыдал на кухне,оплакивая страшную и ужасную гибель незнакомого мне,мальчика.

                ( Продолжение следует).

               


Рецензии