Эпизод 36. 5

воскресенье



- Мужикам - дайвинг, бабам - спа, - предложил Константин.

После обеда вся большая компания собралась в беседке для того, чтобы определиться с последующими планами, и Костя, резюмируя итог шумного, многоголосого разговора, подвел черту.

Горло Эда пересохло. Плавать он любил, но вот нырять… Живо представив себе, что он вынужден будет дышать лишь с помощью кислородного баллона, парень почувствовал, как участился пульс. Фобия заслонила здравый смысл и уже подсовывала картинки кессонной болезни. Чистейшее преувеличение, но парень, откашлявшись, пробормотал:

- Мне эта идея не по душе.

- Эдик, - снисходительно бросил Константин, словно повторял нечто очевидное. - Я же сказал, что дайвинг - мужикам, - он похлопал по плечам сидящих от него по обе стороны Игоря и сына Пашку. - А ты присоединяйся к Верке, Ирке и Маринке.

- Ко…стя… - протянула ошеломленная Вера.

Эдуарда будто стегнуло жгучей плетью, и в повисшей гробовой тишине он ощущал, как сменяют друг друга вязко тянущиеся секунды.

Он не ждал от Виталия поддержки.

Но надеялся хотя бы на какую-нибудь реакцию, однако тот молчал, предоставив партнеру полное право разбираться самостоятельно.

Не придумав ничего достойного в ответ, Эдик, судорожно сглотнув, произнес:

- Схожу в спортзал.

- Я с тобой, - внезапно поддержал его Игорь.

- Сын, а посмотреть на рыб? - Удивленно пробормотал Виталик, выходя из оцепенения.

- У меня дома есть аквариум, - буркнул мальчик и пересел поближе к Эду. Тот благодарно потрепал его по загривку.



- А чем вообще ты хочешь заниматься?

Эдик выполнял жим лежа на скамье, в то время как Игорь, болтая ногами на соседнем тренажере, делился с ним своими далеко идущими планами на будущее.

- Я хочу делать игры для смартфонов, - изумил его парнишка, вяло ковыряющий замок для штанги, лежащий рядом.

- Ого, - хохотнул Эд, садясь. - Твоему папке это не понравится.

- И что с того? - равнодушно пожал плечами Игорь, - я не собираюсь становиться менеджером или экономистом, как хочет он.

- Тебя интересует графика, моделирование, или непосредственно написание кода игры? - полюбопытствовал парень.

- Да, код, наверное, - ответ прозвучал несмело.

- Думаю, тебе стоит начать с малого, с чего-то общего… - осторожно заметил Эдик, заинтересованно глядя на собеседника. - Может, Линукс? Те, кто планируют связаться с разработкой - должны хорошо его знать. Хотя, нет, для тебя, наверное, еще сложно…

- А мне как раз про Линукс интересно! - оживленно возразил Игорь и хвостом последовал за парнем к другому тренажеру, - только нормально поизучать негде. В кабинете информатики есть один комп с Убунту, но информатик не разрешает к нему подходить. А дома мама не дает установить на наш компьютер. Говорит, я что-то сломаю…

Игорь огорченно умолк. Удивленный Эдуард задумчиво смотрел на мальчика, позабыв про сет.

- И что ты уже знаешь? - Наконец, он вынырнул из мыслей и продолжил подъем гантелей. Занятия в тренажерном зале позволили ему сосредоточиться на дыхании и счете, рассказ Игоря отвлек, и острая обида на придурка Константина практически бесследно исчезла.

- Немного знаю командную строку, - с энтузиазмом отозвался парнишка, - кое-какие команды, правда, мало.

- Запуск приложений? Структуру файловой системы? - Эд пошел по азам.

- Нет, - Игорь опустил голову, - Некоторые приложения запускать умею, но они все незнакомые, на Винде все-таки больше полезного.

- Ты не прав, для Линукса достаточно альтернатив, - пожал плечами Эдик. - Тебе следует больше почитать теории, если действительно интересуешься.

- Только этим и занимаюсь, - кисло поговорил Игорь. - У нас в школе есть факультатив, посвященный углубленной теории по информатике, но я редко попадаю туда. Мама забирает меня с продленки рано, чтобы поскорее за Кирюхой в садик…

Мальчишка огорченно умолк. Эдик был искренне удивлен тому, что, казалось бы, на первый взгляд избалованный сынок Виталия на самом деле имеет живые интересы, весьма сходные с его собственными.

- Слушай, если с мамой договоришься - я поставлю тебе Линукс на домашний. Все чисто и аккуратно сделаю, пусть Маринка не боится, - улыбнулся Эд. - Второй операционкой. Она даже не заметит.

- Что, серьезно? - Лицо Игоря озарилось счастливой улыбкой. - Вау, спасибо! А порассказываешь мне там все?

- Конечно, - пожал Эдуард плечами. - С радостью.

- Эдик, только папке не говори, - вдруг насупился паренек. - Он расстроится.

- Понимаю, - Эдик вздохнул.



В этот поздний час пустынный коридор этажа был безмолвен и погружен в полумрак: лампы, горящие через одну, освещали пространство качественно, но неярко.

Эд, обернувшись, бросил взгляд на вход. Он подстроился под шаг Виталия, ощупью нашел его пальцы, медленно и ласково переплел их со своими. Виталик напрягся, также озираясь назад, но руку не убрал. Встретившись глазами с парнем, он смущенно усмехнулся, отвечая на широкую улыбку Эда.

Парни в полном молчании пересекли расстояние, отделяющее их от номера. Эдуард, навалившись плечом на стену, старался не выдать своего нетерпения, пока Виталик возился с замком. И, когда дверь в номер, наконец, распахнулась, они шумно ворвались внутрь, сцепляя крепкие объятия.

Эдик взъерошил волосы Виталия, зарываясь пальцами в ровную стрижку. Тот, в свою очередь, запустил руки парню под футболку, поглаживая ладонями гибкое тело. Неукротимый поцелуй заводил до бесконтрольного состояния.

Эдуард толкнул Виталия на кровать. Тот завалился поперек, полулежал, касаясь плечами стены. Ловко оседлав колени партнера, Эд, вновь припав к его губам, стал неторопливо расстегивать пуговицы на рубашке. Виталик приподнялся, садясь прямо, рывком стянул с него футболку и принялся покрывать поцелуями пресс и грудь парня. Его кожа была соленой на вкус, пахла песком и морем, и Виталий, предвкушая возможность оттянуться, рьяно боролся с пряжкой ремня на джинсах Эдика.

- Эй, мужики! Отворяйте. - Громкий стук в дверь и голос Кости заставил парней испуганно вздрогнуть.

- ****ец, - громко простонал Эдик, с сожалением отрываясь от любовника и быстро вскакивая на ноги. Он яростно натянул футболку, бессознательным жестом поправил ширинку, шагнул к окну и оперся о подоконник вытянутыми руками, давая телу возможность прийти в норму и погасить эрекцию.

Виталик с раздраженным вздохом поплелся открывать.

- Маринка с Давидом ушли в бар, - сообщил Константин, едва дверь перед ним распахнулась. - Верка детвору пасет, а мне скучно с ними - хоть убей! Решил вот к вам заглянуть…

- Присоединяйся, третьим будешь, - развернувшись в пол-оборота, резко бросил Эд.

- Наливай! - с энтузиазмом воскликнул Константин и осклабился, но вдруг запоздало осознал, что парень говорит совсем не о выпивке. Улыбка мгновенно погасла. - Э-э-э… Я что - помешал?..

- Ладно, Костя, проходи, - вновь вздохнул Виталик.

- А ты думал, мы молока выпили, в пижамы переоделись и баиньки? - Распаляясь сильнее, громко спросил Эдуард. - Соображать надо, Костя!

- Везде я лишний! - Обиженно воскликнул тот, переводя взгляд на пытающегося скрыть смущение друга. - Откуда я мог знать, что у вас тут интим в самом разгаре?!

- Бестактный ублюдок… - тихо прошептал Эд, но его услышали.

- Эдик, уймись! - Повысив голос, осадил парня Виталик. Эдуард скользнул неприязненным взглядом по его лицу и, направляясь к двери, выпалил:

- Пойду, прогуляюсь!

- Вот и отлично, вали! - приободрился Константин. Виталий что-то рявкнул ему в ответ, но этого Эдуард уже не услышал, решительно захлопнув дверь.



- Извини, Виталич, - искренне попросил прощения Константин у друга, когда они остались в номере вдвоем. Он аккуратно присел на застеленную кровать Эдика. Виталий, угукнув себе под нос, растянулся на своей постели и вдруг осознал, что свет они так и не зажгли. Он хотел было попросить Костю щелкнуть выключателем, но неожиданно тот сбивчиво проговорил:

- И что, вот серьезно - ты его… заводит он тебя?

- Ну… да, - осторожно отозвался друг, гадая, к чему такой вопрос.

- Виталик, я же на пляже за тобой наблюдал, - признался Костя. - Ты ни одной красотки в бикини не пропустил. Только разве что слюна не капала.

- А ты какого хрена на меня смотрел, а не на девок? - раздраженно задал Виталий встречный вопрос.

- Виталич, - расплылся друг в пошлой улыбке, - у меня же два глаза! Один на девочек настроен перманентно.

Виталик хмыкнул и немного помолчал, пытаясь придумать доступное другу объяснение.

- Понимаешь, с этим как… с гастрономическими вкусами. Есть люди-мясоеды, есть веганы. А я, - он широко и пошло ухмыльнулся,- люблю стейки с овощами.

- Не-ет, Виталя, - покачал головой друг. - Девочки - они как кремовые торты. Легкие, воздушные…

- И много их не сожрать, - скривился Виталик. - Либо зубы развалятся, либо диабет заработаешь.

Он немного помолчал, вновь собираясь с мыслями, стараясь завуалировать правду во фразы с двойным смыслом, чтобы делиться обнаженной, интимной откровенностью было менее неловко:

- Девчонок, как и торты, необходимо дозировать. Вот только их такое положение дел не устраивает. Им всегда было нужно все мое внимание, весь я с потрохами. Поэтому долго я и не выдерживал.

- Ага, - поддакнул Костя, - ты потому и искал себе одноразовых. Рафинированных. С корпоративных мероприятий.

- Но никто из них так и не зацепил, - Виталик вздохнул.

- С Маринкой вы были сногсшибательной парой, - с ноткой грусти протянул друг, глядя в окно.

- Брак, основанный на дружбе? - Виталий пожевал губу. - Да, может и не самый плохой вариант, но совсем без любви тоже не сахар, особенно ей. Понимаешь, отношения с Эдуардом… Это по-другому, не как с бывшими, если ты...

- Да помню, конечно, - глухо отозвался друг. - На бабло тебя раскручивали знатно.

- Дело не только в том, что он прилично зарабатывает, - медленно протянул Виталик. - Думаешь, он не заметил мои взгляды?..

- В сторону тортов? - хохотнув, подсказал Костя.

Виталик кивнул:

- Но он не упрекает. Не демонстрирует ревность, если даже в глубине души и ревнует. Он очень терпелив. Он доверяет мне, не ограничивая мою свободу, не ставит условий и…

- Да, да, и если бы он был девчонкой - не было б ему цены, - фыркнул Константин.

- Я вообще, знаешь, не вижу… не замечаю особой разницы, - медленно протянул Виталий, глядя в потолок, - для меня ухоженное молодое тело выглядит одинаково сексуально и притягательно вне зависимости от пола. - Он глубоко задумался, внезапно осознав сказанное. Была ли эта яркая бисексуальность психическим отклонением? Или следствием повышенного сексуального аппетита? Посттравматическим синдромом пережитого в детстве? Виталий редко задавался этим вопросом, предпочитая не устраивать себе сеансы самостоятельного психоанализа, которые больше напоминали мастурбацию мозга. Хоть совсем выбросить проблему из головы все же не смог. Но связавшись с Эдом, Виталик и так раскрепостился максимально возможно для своей скрытной натуры, и посчитал, что этим можно ограничиться.

- Ну, фигура у парня действительно… ничего, - нехотя согласился Константин, припоминая Эдуарда в плавках-боксерах. - Но от подробностей, прошу, избавь! - Он вскинул руку, останавливая друга, будто думал, что Виталик, разоткровенничавшись, может поделиться слишком личной информацией, которую он предпочел бы не знать.

- Подробности тебя не касаются, - Виталий ухмыльнулся, переводя глаза на лицо друга. - Я же не спрашиваю тебя о частоте супружеского долга. - Он хотел пошутить, но внезапно задел за живое.

- Да пошел ты… - беззлобно проронил Костя и поник, слова друга коснулись больной темы. Удивленный Виталий тактично промолчал.


---
Понравилась глава? Оставь комментарий!

Неравнодушные читатели могут поощрить автора материально: пополнить номер мобильного или QIWI-кошелек +380969529392

Актуальное продолжение на личном сайте https://edsemagin.blogspot.com/2018/11/eue-oglavlenie.html


Рецензии